РБК объявляет о достижении соглашения о сотрудничестве с Marussia F1 team, в рамках которого медиахолдинг станет генеральным информационным партнером первой команды Формулы-1, выступающей под российским флагом.
На этих выходных РБК в качестве информационного партнера Marussia F1 team будет представлен в рамках гоночного этапа Formula One UBS Chinese Grand Prix в Шанхае (Китай). Логотип РБК уже размещен на болидах MR02с, а в ходе майского Гран При Испании он появится на униформе пилотов Marussia Жюля Бьянки и Макса Чилтона и оборудовании конюшни.
Сотрудничество РБК и Marussia F1 Team открывает для их партнеров инновационные возможности, предполагающие множество направлений использования такого мощного канала деловой информации, как РБК. На протяжении всего гоночного сезона на медиаресурсах РБК болельщики Marussia F1 Team, число которых стремительно растет, ожидают специальные репортажи и другой эксклюзивный контент о команде. Специальные репортажи будут подробно освещать ее работу и актуальные вопросы развития гоночного спорта в России.
"Мы гордимся тем, что первая российская команда Формулы-1 пригласила РБК стать генеральным информационным партнером, - говорит генеральный директор РБК Сергей Лаврухин. - Первым быть непросто, и мы знаем это, как никто другой. Чтобы оставаться на вершине, нужно постоянно двигаться вперед. РБК - ведущий поставщик деловой информации в Рунете - запустил масштабное обновление всех проектов холдинга, а Marussia F1 Team уверенно прогрессирует в лучших гонках планеты. Желаю успеха нашей команде".
"Медийное влияние РБК и его лидерство в бизнес- и luxury-сегментах станет ключевым фактором продвижения Marussia F1 team и ее партнеров на российском рынке, - уверен директор Marussia F1 Team Энди Уэбб. - Это очень важный шаг в становлении Формулы 1 в России» .
РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах. Совокупная аудитория холдинга насчитывает более 90 млн. человек.