Специалисты компании 1С:Первый БИТ завершили проект по автоматизации мини-отеля A’Liva. Благодаря решению БИТ:Отель 8 администратор гостиницы регистрирует гостей в 2 клика, а руководство гостиницы мгновенно получает финансовые и аналитические показатели за выбранный период.
A’Liva – уютный отель в самом центра Санкт-Петербурга. Совсем рядом находится центр культурной, ночной и деловой жизни Санкт-Петербурга — Невский проспект. Руководство отеля реализовали в концепции гостиницы стиль Sweet Home, благодаря чему гости отеля попадают в уютную домашнюю обстановку комфорта и европейского сервиса.
«Мы хотели создать единую систему управления отелем с разграничением прав доступа для администратора, бухгалтера и управляющего базой отдыха. Также требовалось обеспечить ведение управленческого, оперативного, бухгалтерского и налогового учета в единой базе. Помимо этого ставилась задача построения гибкой системы бронирования, включающей быстрый поиск номера, автоматический расчет стоимости проживания, почасовое бронирование» - комментирует результаты автоматизации О.Мусцевая, главный бухгалтер отеля A’Liva .
К специалистам компании «1С:Первый БИТ» руководство отеля A’Liva обратилось после посещения семинара по решению БИТ:Отель 8, где были выявлены преимущества продукта, а функционал программы полностью удовлетворил задачам автоматизации отеля.
В результате установки программы БИТ:Отель 8 удалось достичь ряда результатов:
Точное почасовое бронирование, благодаря удобной шахматке на рабочем месте администратора;
Увеличение скорости обработки заявок на бронирование;
У руководства отеля появилась возможность вести достоверный анализ деятельности отеля, за счет отображения всех рабочих процессов в программе;
Исключение ошибок при оформлении заявок на бронирование и расселении посетителей благодаря автоматическому заполнению необходимых форм;
Многоступенчатый учет оплат по проживанию и дополнительным услугам.
Закажите бесплатный тест-драйв решения БИТ:Отель 8 прямо сейчас