Компания «Электронные Офисные Системы» обновила версию системы электронного документооборота «Дело», продукта, много лет занимающего лидирующие позиции на рынке СЭД/ECM-систем России и стран ближнего зарубежья. Отвечая на запросы рынка и пожелания клиентов, новая версия СЭД «Дело» дополняет функционал, обеспечивающий межведомственный документооборот, а также делает работу пользователей в системе еще более удобной.
Изменения частично коснулись интерфейса продукта. В новой версии информация о названии системы, её версии, о компании-разработчике (ЭОС) и адресе службы технической поддержки настраивается, что особенно порадует наших клиентов, которые обслуживаются у региональных партнеров: можно указать контакты местной компании или даже конкретного специалиста.
Изменения затронули и подсистему «Дело-Web». В подсистеме появился дополнительный переключатель, который позволяет отслеживать передачу и местонахождение бумажного документа или во всей организации, или в пределах одного подразделения. Особенно полезна эта опция будет для организаций с большим числом сотрудников и подразделений.
В новой версии появились дополнительные удобства для работы нескольких организаций в общей базе данных. Многие регионы и крупные холдинги на базе СЭД «Дело» создали единые системы документооборота с доступом в СЭД различных ведомств и удаленных подразделений. Для таких клиентов актуальными станут печать штампов разных организаций, а также полноценный межкорпоративный обмен документами по e-mail.
Существенно доработаны процедуры, касающиеся рассмотрения обращений граждан, поступающих в организации (в федеральные либо региональные органы власти) из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (УРОГ). Такие обращения поступают по системе межведомственного электронного документооборота (МЭДО) либо по каналам защищенной почтовой системы VipNet, и по этим же каналам ведется обмен электронными данными в режиме реального времени по всем вопросам, связанным с рассмотрением обращений. В новой версии системы «Дело» обеспечена возможность автоматизированной обработки как самих обращений граждан, поступающих по системе МЭДО или каналам VipNet, так и запросов на предоставление краткой и полной информации по ним (включая подготовку ответов на поступившие запросы для направления по каналам МЭДО).
Расширены возможности интеграции СЭД «Дело» с «виртуальными приемными». Многие клиенты автоматизировали процесс регистрации в СЭД «Дело» обращений, поступающих через сайты организаций («Интернет-приемная», «Виртуальная приемная» и т.д.) В новой версии появились широкие возможности по адаптации СЭД «Дело» для взаимодействия с портальным программным обеспечением: если на официальных сайтах либо корпоративных порталах предусмотрена работа с персональными кабинетами, то через такой кабинет пользователь портала (сайта) не только может подать обращение или заявку, но и отслеживать ее дальнейший статус.
Для новых версий мобильных решений, работающих с системой «Дело», происходит переход от использования e-mail к передаче корреспонденции на мобильные клиенты с сервера через http-протокол.
Кроме того, появились новые возможности работы с поручениями, расширены поисковые возможности.