Сервис Tekmi запускает услугу «Виртуальный офис», полностью обеспечивающую связью малые, средние и крупные компании, помогающую организациям наладить взаимодействие как с клиентами, так и между сотрудниками. По собственным оценкам Tekmi, компании, подключенные к услуге, могут сэкономить до 70% расходов на обеспечение бизнеса связью – им не нужно покупать оборудование, прокладывать провода и работать в нескольких интерфейсах. В рамках постоянно действующей акции любой заказчик может воспользоваться «Виртуальным офисом» бесплатно в течение 14 дней на сайте www.tekmi.ru.
«Виртуальный офис» Tekmi интегрировал друг с другом и объединил в едином интерфейсе все способы связи, используемые в компаниях: прямые городские номера, виртуальную АТС, электронную почту в домене компании, аудио и видеовызовы, чаты, онлайн-конференции и корпоративное файловое хранилище. Решение позволяет обеспечить связью не только офис, но и группу офисов любых размеров. Настройка сервиса происходит в веб-интерфейсе, с которым справится человек даже без технических знаний.
«Каждому предпринимателю необходимо обеспечить свой бизнес и офис связью: получить городской номер, электронную почту с доменом компании и вообще наладить коммуникации внутри организации и с клиентами, – говорит Кирилл Грош, генеральный директор Tekmi. – Мы рады представить рынку новейшее решение, которое позволит нашим заказчикам не потерять ни одного клиента, приняв и обработав все письма и звонки».
Объединение всех способов связи в едином интерфейсе является удобным решением для любого руководителя. «Виртуальный офис» дает возможность держать всё под полным контролем: запись и прослушивание телефонных разговоров, подробные детализация и статистика по каждому сотруднику – эти опции позволяют повысить качество обслуживания клиентов. При заведении аккаунта в «Виртуальном офисе» сотрудник компании получает внутренний добавочный номер, электронный ящик с адресом сайта организации, возможность общения со своими коллегами в чате, аудио- и видеорежиме, единую корпоративную записную книжку. Связь между сотрудниками является полностью бесплатной опцией, оплачиваются только исходящие звонки и переадресация вызовов.
«Наше новое решение позволяет клиенту сконцентрироваться на главном – на бизнесе, не отвлекаясь на инфраструктурные вопросы и значительно на этом сэкономив, – рассказывает Руслан Динмухаметов, руководитель отдела маркетинга Tekmi. – Приобретение, настройка и поддержка в разных компаниях АТС, электронной почты, мессенджеров является затратным по средствам и времени делом. Теперь благодаря «Виртуальному офису» все коммуникации компаний находятся в одном решении и едином интерфейсе, а также по доступной цене».
«Виртуальный офис» будет полезен для компаний, которые хотят расширить географию своего присутствия без открытия физического офиса. Заказав городской номер нужного региона, организация становится ближе к своим клиентам и, таким образом, увеличивает свои продажи без локального присутствия.
Tekmi, инвесторами которого являются Softline Venture Partners и ФПИ РВК, был основан в 2010 году и стал, по собственным оценкам компании, первым российским провайдером «Объединенных коммуникаций». В 2012 году Tekmi запустил услуги «Виртуальный номер», включающий в себя прямой городской интернет-номер, и «Онлайн-консультант», позволяющий общаться с посетителями сайта в чате и с помощью онлайн-звонков. Услуга «Виртуальный офис» доступна бесплатно на сайте www.tekmi.ru в течение 14 дней для всех желающих, а стоимость коммерческой версии составляет от 580 рублей за пользователя.
О компании Softline
Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD.