Корпоративное видео или кино стоит несколько обособленно от таких видов кинематографа, как документальное и художественное кино. Многие видео снятые по заказу организаций (не зависимо от того, предназначены ли они для внутреннего или для внешнего просмотра) по динамике, настроению и стилистике находятся ближе к рекламным роликам и создают у зрителя определенное впечатление и настроение в соответствии с разработанной концепцией фильма.
Но действительно ли корпоративный фильм является действенным и эффективным средством коммуникации?
Ведь условность незримых рамок киноискусства дает возможность отделяя скучное, акцентировать внимание на наиболее значимом и главном для зрителя. Демонстрируя позитивные стороны действий, идей и переживаний, корпоративные фильмы оставляют за рамками видоискателя видеокамеры будничность производственных отделов, отделов бухгалтерии и охраны.
Стать функцией, идеей, направлением или темой для корпоративного фильма могут послужить цели обучения сотрудников, рекрутинг и адаптация, развитие персонала в определенном направлении необходимость формирование имиджа бренда. Либо корпоративные коммуникации, или взаимоотношения с партнерами.
Корпоративное видео — функциональное назначение:
И корпоративный фильм, и краткий информационный ролик, могут иметь 2 назначения:
1. Фильм для внешней зрительской аудитории, для аудитории, состоящей из заказчиков, потребителей, партнеров — внешних зрителей.
2. Фильм внутреннего просмотра — для сотрудников компании.
3. Назначением такого фильма могут стать.
При создании корпоративного видео следует уделить внимание сценарию и идейной и качественной составляющей. Профессионально снятый корпоративный фильм с продуманным сценарием может стать эффективным инструментом, способным экономить ресурсы компании.