Проект компании «АльфаСтрахование» «Страховка от конца света» был выбран администрацией крупнейшей в мире социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) для представления в проекте Facebook (Запрещенная в РФ организация) Studio, который является официальной галереей самых интересных и креативных проектов, состоявшихся в данной сети.
Ежегодно представители Facebook (Запрещенная в РФ организация) анализируют маркетинговые кампании, реализуемые в рамках социальной сети по всему миру, и публикуют лучшие работы в своей галерее. Примечательно, что бренд «АльфаСтрахование» стал первым и пока единственным российским брендом, представленным в галерее Facebook (Запрещенная в РФ организация) Studio с момента ее запуска.
Проект «Страховка от конца света» был запущен креативным агентством Deluxe Interactive в начале 2012 года, как часть digital-стратегии по продвижению группы «АльфаСтрахование» в Facebook (Запрещенная в РФ организация). Задачей проекта было вывести «АльфаСтрахование» на первую позицию по популярности в интернете среди российских страховых компаний.
Сложность задачи состояла в том, что 2012 год был богат на яркие события и интересные темы. Олимпиада, Чемпионат Европы по футболу, президентские выборы – важно было не прогадать с информационным поводом и из многообразия событий выбрать то, которое не только идеально подойдет теме страхования, но и будет актуально в течение всего года.
Проанализировав запросы в поисковых сетях «Google» и «Яндекс» за 2011 год представители «АльфаСтрахование» и Deluxe пришли к выводу, что самой актуальной темой в 2012 году станет «Конец Света», якобы предсказанный индейцами Майя. Таким образом, соединив тему страхования с темой «конца света», была придумана брендированная «Страховка от Конца Света».
Вирусное видео на YouTube, приложение для группы в Facebook (Запрещенная в РФ организация) «Страховка от конца света», позволяющее застраховать не только себя, но и своих «френдов», а также контекстная реклама обеспечили поддержку и сгенерировали мощную волну вниманию к проекту.
Результаты проекта:
• Самая быстрорастущая Facebook (Запрещенная в РФ организация)-группа в русскоязычном сегменте < 8000 подписчиков в месяц;
• Более 50 000 поклонников «АльфаСтрахование»;
• Выдано более 7000 «страховок»;
• Высочайший engagement rate (уровень вовлечения аудитории) = 0,95;
• 1,8 миллиона просмотров вирусного видео;
• Более 1000 упоминаний на ТВ и в онлайн СМИ.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Креативное агентство Deluxe Interactive является одним из лидеров рекламной индустрии и занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов в digital, trade marketing , SMM и других сферах. В числе клиентов агентства – крупные компании: «Bacardi», «Unilever», «МегаФон», «Sony» и многие другие. Агентство отличает сочетание передовых технологических разработок с нестандартным креативом, а также уникальность и неповторимость дизайнерских решений в рекламных кампаниях.