Tele2, европейский оператор мобильной связи, активировал функцию Paging Coordination. Теперь абоненты Tele2 смогут принимать входящие звонки даже во время активного использования услуг мобильного интернета.
Благодаря внедрению опции Paging Coordination, клиенты Tele2 могут не бояться пропустить важный звонок во время скачивания файлов или просмотра сайтов. Раньше абонент, пользовавшийся мобильным интернетом, не мог принять входящий звонок и вместо этого получал SMS-сообщение о пропущенном вызове после завершения GPRS-сессии. А звонящий слышал фразу автоответчика о временной недоступности абонента.
Процесс возобновления закачки зависит от браузера, установленного в мобильном телефоне абонента. Большинство современных устройств приостанавливают загрузку, а по окончании вызова автоматически возобновляют ее.
Роман Володин, директор по продуктам Tele2 Россия:
«Все больше абонентов Tele2 пользуются мобильным интернетом. Растет число пользователей и сам трафик. Также в сети Tele2 увеличивается доля смартфонов, владельцы которых являются самыми активными интернет-пользователями. Новая функция Paging Coordination сделает использование этого популярного вида услуг еще удобнее и поможет нашим абонентам всегда оставаться на связи».
Функция Paging Coordination автоматически доступна абонентам Tele2 во всех регионах действия сети в России, за исключением жителей Дальнего Востока.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.