Ежегодная церемония награждения победителей конкурса «Московский предприниматель-2012» прошла 12 декабря в здании Мэрии г. Москвы на Новом Арбате, 36. Международный деловой клуб ИМИКОР оказал организаторскую поддержку конкурсу, а журнал «Сила бренда» выступил медиапартнером мероприятия.
Всем гостям торжественного вечера была предоставлена возможность ознакомиться с девятым выпуском делового журнала «Сила бренда» стенде ГК ИМИКОР в холле Мэрии г. Москвы, пообщаться с сотрудниками компании, с руководством Международного делового клуба ИМИКОР и редакцией журнала «Сила бренда» и получить подробную консультацию о новых перспективных путях развития бизнеса, которые ГК ИМИКОР и Клуб предоставляют партнерам и клиентам. В связи с тематикой конкурса «Московский предприниматель» и основными задачами конкурса, декларируемыми организаторами — развитие предпринимательской активности, повышение имиджа и престижности предпринимательского труда, помощь предприятиям в выходе их продукции на внешний и внутренний рынок, развитие здоровой конкуренции и повышение качества производимых товаров и услуг в сфере малого и среднего бизнеса – такая информация была особенно востребована среди участников.
Для участников и лауреатов конкурса ГК ИМИКОР провела розыгрыш ценных призов, добавив радостную нотку в торжественную церемонию награждения. Победителям были вручены книги сэра Ричарда Брэнсона «Теряя невинность» с автографом автора, комплекты обучающих материалов Бодо Шефера «Первый миллион за 7 лет», книги коуча и хантера Павла Беленко «Поиск, оценка и мотивация топ-персонала. Технологии Executive Search и Headhunting», а также 2 сертификата на обучение в ГК ИМИКОР по программам семинаров или тренингов.
Накануне нового года подарки от медиапартнера конкурса — журнала «Сила бренда» — стали для участников дополнительным стимулом к достижению новых профессиональных высот и развитию бизнеса в наступающем 2013 году.
По окончании официальной части всех гостей ждал торжественный фуршет, организованный руководством конкурса «Московский предприниматель», во время которого бизнес-деятели обменялись впечатлениями о полученных призах и наградах.
Более подробную информацию о прошедшем конкурсе читайте в новом номере журнала «Сила бренда» в декабре 2012 – январе 2013.