СК «Согласие» создала линейку страховых продуктов – «ё-полис. Особая серия», созданном на платформе «1С-Битрикс». Проект вели специалисты интерактивного агентства AGIMA.
Созданный за две недели сайт на платформе «1С-Битрикс» стал основой всех маркетинговых и рекламных коммуникаций, связанных с продвижением линейки страховых продуктов «ё-полис. Особая серия». Новый ресурс позволил в самое короткое время увеличить продажи страховых продуктов почти на 50%. При этом средняя конверсия в оформленные заявки составила рекордные для отрасли 3,7%.
Осуществить разработку проекта такого масштаба в сжатые временные сроки, по мнению специалистов агентства AGIMA, можно было только на базе платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом», так как этот программный продукт включает в себя множество готовых инструментов, а также является универсальной основой для разработки новых сервисов и разделов интернет-ресурса.
«1С-Битрикс: Управление сайтом» – самый надежный вариант среди CMS, – уверена Светлана Бери, глава дирекции маркет-менеджмента СК «Согласие». – Более того, это еще и наиболее удобная для нас платформа, ведь основной сайт компании тоже создан на ее основе. Безусловно, работа «в рамках одной платформы» намного более выгодна для компании, особенно если позже на ее сайтах планируется ряд сложных интеграций».
Наличие проактивного фильтра в «1С-Битрикс: Управление сайтом» гарантирует высокий уровень защиты сайта от большинства известных угроз. Функционал платформы позволяет обеспечить полную сохранность персональных данных клиентов, которые они отправляют через форму заказа полиса, что, в свою очередь, согласуется с требованиями ФЗ 152 – а это было важным условием заказчика.
Продуманная система администрирования «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяет оперативно обновлять и дополнять информацию, практически, в режиме «реального времени». С помощью модуля платформы «Управление структурой» и многоуровневого разграничения прав доступа пользователей редактирование текстовой информации на сайте для пользователей из разных отделов стало намного удобнее и проще.
На сайте представлены несколько видов коммуникаций с клиентами. Помимо короткой формы подачи заявки, которая появляется в конце каждого ролика, на сайте предусмотрена опция «Перезвоните мне», а в шапке веб-ресурса всегда доступен контактный телефон компании. Все эти меры помогают не потерять ни одного клиента из-за того, что средство или время связи были выбраны неверно.
Раздел сайта «Офисы» интегрирован с картой Google, и клиенты могут просмотреть список офисов страховой компании, их контакты и выбрать нужный.
В ближайшем будущем приобрести страховые продукты «ё-полис. Особая серия» можно будет и в регионах. Поэтому сейчас на очереди добавление на сайт функции регионального таргетинга, так как в разных регионах России наполнение сайта может различаться.
Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Разработчик облачного сервиса «Битрикс24». Программные продукты «1С-Битрикс» – профессиональные системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и другими проектами.
Общее число проектов, созданных на платформе «1С-Битрикс», превышает 70 000. «1С-Битрикс» является технологическим партнером для дилерской сети, включающей более 7000 веб-студий и веб-интеграторов.