17–18 марта в Москве состоялся VIII Международный Форум «Мир Call-центров. Call Center World Forum 2009» - ключевое событие в индустрии call-центров. Мероприятие традиционно собрало специалистов и лидеров из отраслей-поставщиков и потребителей услуг call-центров.
В рамках конференции группа компаний Terrasoft представила два доклада на актуальные темы: как сделать первый контакт максимально эффективным при минимальной себестоимости и пути снижения стоимости контакта.
Алексей Клочков, руководитель группы бизнес-консультантов Terrasoft Consulting, представил доклад «Коктейль для первого контакта», в котором рассказал о способах повышения эффективности первого контакта с клиентом. По статистике, в 80% случаев первый контакт – неудачный. Доклад раскрывал рецепт «правильного коктейля» первого контакта: скорость, достигаемая правильной автоматизацией; внятность посредством правильных скриптов разговора; и последний штрих – правильные люди.
Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, прочитала доклад «Снижаем стоимость контакта», в котором рассказала о возможных способах снижения затрат на контакт, без потери качества, в условиях, когда количество заказов у большинства предприятий существенно снижается.
Оба доклада содержали конкретные способы решения проблем и практические примеры, которые, безусловно, были полезны для посетителей конференции.