Группа компаний Genser подвела итоги 2008 года.
Общий объем продаж составил 53 254 автомобиля. Рост объема продаж по сравнению с 2007 годом, когда было реализовано 37 292 автомобиля, составил 44%, что значительно выше среднего показателя роста российского автомобильного рынка, который составил в минувшем году порядка 30%.
Успех группы на автомобильном рынке России обусловлен удачной стратегией развития в регионах и агрессивной маркетинговой политикой.
В 2008 году группа Genser открыла 10 новых автоцентров в Центральном, Северо-западном и Южном федеральных округах России. Региональные продажи группы на сегодняшний день составляют значительную часть общего объема продаж - 22% (11 672 шт.), что позволяет Genser даже в сложных экономических условиях сохранять опережающие рынок темпы роста.
В минувшем году группа Genser вновь подтвердила статус крупнейшего российского дилера Nissan, Chevrolet, Opel, Infiniti и Hummer, а также вошла в группу лидеров по продажам Ford, Saab и Cadillac.
Традиционно группа уделяет особое внимание качеству продаж и сервиса. В Genser работает специальная Служба контроля качества, в обязанности которой входит постоянный мониторинг удовлетворенности клиентов работой компании, выявление и устранение возможных проблем. Благодаря этому качество работы всех центров Genser поддерживается на высоком уровне и регулярно отмечается независимыми экспертами и наградами производителей.
Несмотря на кризисную ситуацию, сложившуюся на российском рынке, в 2009 году группа планирует увеличение собственной доли рынка. В числе других приоритетных направлений развития - дальнейшее повышение качества работы. В любые времена потребитель предпочитает сильные, стабильные и современные компании, поэтому группа Genser намерена приложить все усилия, чтобы отвечать этим требованиям.