Компания «НОРБИТ» объявляет о начале проекта по развитию действующей CRM-системы Издательского дома «Альпина Бизнес Букс». Основной задачей текущего проекта станет переход на платформу Microsoft Dynamics CRM 4.0 и автоматизация работы отдела корпоративных продаж.
Система Microsoft Dynamics CRM была внедрена в Издательском доме «Альпина Бизнес Букс» больше года назад в целях автоматизации процессов управления продажами издательских и рекламных услуг. Реализацией проекта занималась компания «НОРБИТ».
По оценкам Ильи Долгопольского, основного заказчика внедрения и руководителя отдела издательских и медиа-проектов «Альпина Бизнес Букс», использование CRM-системы позволило издательству структурировать работу с клиентами, снизить операционные затраты на продажи рекламы и упростить подбор рекламных площадей по всем медийным носителям.
Для повышения эффективности коммерческой работы осенью текущего года руководством «Альпина Бизнес Букс» было принято решение о расширении действующей CRM-системы на отдел корпоративных продаж и переводе всей функциональности на последнюю версию Microsoft Dynamics CRM 4.0. По планам проекта настройка дополнительных рабочих мест и обновление системы будут завершены специалистами компании «НОРБИТ» уже к концу текущего года.
Елизавета Барахтина, коммерческий директор Издательского дома «Альпина Бизнес Букс»: «Продажи корпоративным клиентам, как правило, индивидуальны, поэтому одним из основных критериев успешной работы наших менеджеров является владение исчерпывающей информацией на всех этапах взаимодействия с заказчиком. Основную задачу внедрения CRM-системы в отделе корпоративных продаж мы видим в повышении эффективности работы с клиентами за счет организации быстрого и удобного доступа ко всей информации по клиентам, контактам, издательским продуктам, сделкам и договорам».
Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ»: «”Альпина” выбрала один из самых эффективных способов внедрения CRM-системы – поэтапную автоматизацию. Такой подход позволяет не только оптимизировать затраты на внедрение, но и снизить риски проекта путем постепенной детализации задач внедрения, учета всех корпоративных особенностей заказчика и повышения контроля исполнения работ. В итоге клиент получает систему, которая не только максимально полно отвечает всем требованиям бизнес-процессов, но и поддерживает его ключевые преимущества и наиболее эффективные технологии работы».