МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, выпустил в России свое первое профессиональное издание для клиентов-представителей розничной торговли малых форматов. Журнал получил одноименное название с программой поддержки малого бизнеса МЕТРО Кэш энд Керри «Школа Торговли».
Журнал «Школа Торговли» - это деловое B2B издание для профессионалов, работающих в сегменте независимой розничной торговли, предлагающее набор инструментов и успешных готовых решений, которые успешно применяются у предпринимателей в различных регионах России. «Обладая почти 50-летним опытом работы на рынке мелкооптовой торговли, МЕТРО Кэш энд Керри готова разделить со своими профессиональными клиентами накопленные знания. С 2009 года в компании действует программа «Школа торговли», направленная на поддержку владельцев небольших магазинов с целью повышения их эффективности и конкурентоспособности», – говорит Дмитрий Лакизенко, Руководитель направления по работе с клиентами группы «Трейдеры» МЕТРО Кэш энд Керри. «Выпуск нового журнала «Школа Торговли» – еще один шаг навстречу клиентам. Это первое корпоративное бизнес-издание на российском рынке, созданное специально для предпринимателей, владельцев магазинов».
Предназначение издания – предоставить предпринимателям независимого малого бизнеса розничной торговли возможности, технологии и инструменты, знания и практики, а также приёмы, которые позволят им сохранить и улучшить свой бизнес. Авторы журнала – практики, владельцы магазинов и эксперты МЕТРО Кэш энд Керри – помогут развивать и совершенствовать бизнес, использовать в своей работе современные инструменты управления магазином, готовые рецепты успеха. На страницах нового журнала представлена информация о том, как оценить магазин глазами покупателей, как создать эффективную выкладку товаров и научить персонал индивидуальному подходу к каждому клиенту.
В структуру 54-страничного журнала входит 5 рубрик:
- Тема номера (теория и практика развития определенной категории в магазине у дома);
- Сезонные продукты (информация об актуальных сезонных категориях товаров, организации промо-акций и специальных предложений);
- Практикум (инструменты маркетинга, тест для владельцев магазина, выявляющий недостатки в работе магазина, комментарии экспертов по конкретной проблеме владельца магазина, озвученной в номере);
- Ситуация (интервью с участниками программы «Школа Торговли», прошедшими модернизацию своего бизнеса, всё о франчайзинговом проекте МЕТРО Кэш энд Керри «Фасоль», ответы на вопросы предпринимателей и т.д.);
- Новости «Фасоли» (всё о франчайзинговом проекте МЕТРО Кэш энд Керри)
- Разговор с… (интервью с представителями независимой розничной торговли, производителями и специалистами отрасли, а также топ-менеджерами МЕТРО Кэш энд Керри)
- Знаем закон (актуальные для предпринимателей вопросы законодательства, советы и рекомендации юристов МЕТРО Кэш энд Керри);
- Спрашивали? Отвечаем (ответы на вопросы владельцев магазинов у дома)
Завершает номер «Шпаргалка», содержащая все термины, упоминавшиеся в номере.
Журнал выходит тиражом 50 000 экземпляров на ежеквартальной основе и распространяется среди владельцев малого бизнеса, клиентов МЕТРО Кэш энд Керри, в 56 регионах присутствия компании в России. Интерактивную версию журнала можно найти на официальном сайте компании www.metro-cc.ru.
Информация о компании:
METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de