Колл-центр «Инфотелл» никогда не стоит на месте, а с уверенностью строит перспективные планы развития, расширяя границы бизнеса, а точнее сферы оказания услуг! У компании очень гибкая система работы с клиентами, поэтому список партнёров и деловых друзей постоянно растёт, чем команда колл-центра безгранично дорожит и гордится.
Менеджеры компании «Инфотелл» с большим воодушевлением принимаются за новые проекты и реализуют их с максимальной самоотдачей!
11 октября 2012 года колл-центр «Инфотелл» совместно с Министерством культуры Волгоградской области запустили в работу проект по входящему телемаркетингу!
Горячие линии ежедневно помогают решать большое количество вопросов, которые поступают в ту или иную компанию, что позволяет не только сократить нагрузку по приёму звонков для собственных сотрудников фирмы, но и оказать квалифицированную помощь и консультацию в любое время дня и ночи оперативно и качественно.
«Горячая линия» Министерства культуры Волгоградской области по большей части носит информационно-справочный характер и очень востребована жителями области. Операторы колл-центра «Инфотелл» ежедневно предоставляют каждому обратившемуся подробную информацию по всем интересующим граждан вопросам, которые касаются дат, времени и места проведения городских мероприятий, спектаклей и работе выставочных залов, а также о деятельности в сфере культуры и искусства Волгоградской области в целом.
Горячая линия, организованная для Министерства культуры Волгоградской области, работает в круглосуточном режиме, что даёт неоспоримое преимущество и возможность жителям города и области получить необходимую консультацию в любое время суток. Кроме того, для абонентов звонки на номер 8 (8442)38-44-05 абсолютно бесплатны. Операторы колл-центра «Инфотелл» рады каждому звонку, вежливо и доброжелательно общаются с абонентами, активно предлагают помощь.
Цель создания Горячей линии – предоставление необходимой информации позвонившим, перевод на интересующего сотрудника, консультация населения по услугам в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия и государственного управления архивным делом Волгоградской области.
В том, что Горячая линия от «Инфотелл» работает бесперебойно, лично убедился сам министр культуры Волгоградской области Виктор Гепфнер, позвонив по соответствующему номеру телефона.
Работой колл-центра Заказчик доволен. По словам Виктора Гепфнера, звонков поступает много и вопросы абсолютно разные: от афиш до перепланировки квартир и всё, что связано с культурным наследием, охраняемыми государством зонами и памятниками своего родного края. Также министр заверил граждан Волгоградской области, что ни один звонок, поступивший на Горячую линию, не пропадёт, не останется без ответа.
Обеспечивая ежедневную и круглосуточную связь, Министерство культуры рассчитывает расширить границы своей деятельности и сделать её максимально доступной народу. Первым и очень важным пунктом для Министерства является снятие, на этапе звонков, вопросов, которые возникают у населения данного округа, второй пункт – это мониторинг состояния вопросов, которые имеются у жителей Волгоградской области.
Министерство культуры считает, что Горячая линия, в первую очередь, - это незаменимый помощник для тех, кто интересуется вопросами культуры, но не пользуется, в силу каких-либо причин, услугами Интернет, а предпочитает телефонную связь.
По каждому поступившему звонку колл-центр «Инфотелл» предоставляет ответственному лицу полную отчетность и статистику, таким образом, заказчик получает достоверную и открытую информацию по работе с каждым абонентом.
Со стороны колл-центра работу Горячей линии Министерства культуры контролирует Алёна Петрова, опытный координатор проектов компании «Инфотелл».
Колл-центр «Инфотелл» благодарит Министерство культуры Волгоградской области за доверие, оказанное нашей компании!
Адрес:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1