Агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» разработало название, логотип и дизайн-концепцию корпоративного издания для Агентства Правовой Информации «Воробьевы горы».
Первым этапом работы над журналом было создание его творческой концепции. Второй этап заключался в разработке названия, логотипа и дизайна страниц издания.
Чтобы придумать имя для журнала, был задействован 40-тысячный коллектив удаленных авторов E-generator.ru. Название должно было ассоциироваться с заказчиком, АПИ «Воробьевы горы», и состоять из 1 - 3 слов.
По результатам генерации идей на сайте E-generator.ru из более чем 4000 вариантов, предложенных участниками творческого сообщества, было выбрано название «Воробьевы советы» (автор creator of all).
Когда название было готово, настала очередь для разработки логотипа и дизайн-концепции. Заказчик одобрил вариант, в котором использовалось изображение главного персонажа журнала — юриста Воробьева Семена Брониславовича. Вместе с логотипом был разработан дизайн обложки и внутренних полос издания.
На этом предварительные этапы по созданию нового журнала были завершены. Осталось самое главное — подготовить и напечатать первый номер «Воробьевых советов». О пилотном сентябрьском выпуске журнала мы расскажем в следующем пресс-релизе.