28 сентября 2012г. в Центре обслуживания клиентов ОАО «Смоленскэнергосбыт» прием и обслуживание клиентов провела директор компании Татьяна Цветкова. «Смоленскэнергосбыт» уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания потребителей, что становится все более актуально в свете тех изменений в законодательстве сферы ЖКХ, которые действуют с 1 сентября 2012 года, когда в силу вступило Постановление Правительства № 354 «О предоставлении коммунальных услуг…»
Законодатель закрепил за потребителем обязанность ежемесячно передавать показания приборов учета ресурсов, в том числе электроэнергии; со стороны исполнителей коммунальных услуг – обязанность обеспечить принятие показаний счетчиков. «Смоленскэнергосбыт» предлагает несколько способов, из которых каждый может выбрать для себя наиболее удобный.
- Работа в качестве рядового сотрудника по обслуживанию физических лиц позволяет изменить ракурс анализа проблем и прочувствовать на себе все сложности с позиции как специалистов, так и клиентов компании, - отмечает директор ОАО «Смоленскэнергосбыт» Татьяна Цветкова. - Для меня, как для директора компании, отзывы и предложения наших клиентов очень важны.