Tele2, европейский оператор мобильной связи, стал лидером по приросту абонентской базы на российском рынке мобильной связи по итогам второго квартала 2012 года. По данным компании AC&M Consulting, на долю оператора пришлось 40% чистых подключений в России. Tele2 сохранил первое место по числу новых абонентов, завоеванное в первом квартале 2012 года.
Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, опубликованному 30 июля 2012 года, во втором квартале 2012 года к сети Tele2 подключились 691 000 человек. В первом полугодии компания привлекла 1 млн новых абонентов. Совокупная абонентская база Tele2 в России составила 21 млн 633 тысячи человек.
Во втором квартале 2012 года Tele2 обеспечил 40% всех новых подключений в России. В регионах (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) на долю оператора пришлось 49% от общего притока абонентов.
На высокие темпы прироста абонентской базы Tele2 повлияло активное развитие монобрендовой розницы и укрепление отношений с федеральными и региональными партнерами. В первом полугодии 2012 года число точек присутствия Tele2 в рознице увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В дополнение к этому, Tele2 ведет эффективную работу с оттоком абонентов. Компания демонстрирует лучший показатель по удержанию абонентской базы в индустрии и показывает стабильный тренд по оттоку абонентов с учетом сезонного эффекта. За два последних квартала этот показатель был снижен на 10%.
Одним из ключевых факторов, повлиявшим на сокращение оттока абонентов, стало улучшение качества мобильной связи. В первом полугодии 2012 года Tele2 реализовал очередной этап масштабного проекта по расширению географии сети и увеличению ее емкости в местах повышенных нагрузок. Мобильная связь Tele2 появилась более чем в 1000 населенных пунктах в различных регионах России. Компания значительно увеличила покрытие ключевых федеральных трасс и автодорог регионального значения, проходящих по лицензионной территории Tele2.
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:
«Стабильный рост абонентской базы – это результат успешно реализуемой стратегии. Мы активно реагируем на рыночные изменения и предлагаем качественный и доступный по цене продукт с широким покрытием сети.
Лидерство по числу новых абонентов во втором квартале было достигнуто благодаря комплексу мер: целенаправленная борьба с оттоком, развитие монобрендовой розницы, укрепление отношений с федеральными дилерами, постоянная работа над повышением уровня восприятия ценового лидерства Tele2 и качества предоставляемых услуг, в том числе значительные инвестиции в расширение зоны покрытия сети и ее емкости».