26 июня Caramba Media, российский производитель и дистрибьютор развлекательного контента, подписала договор о партнерском сотрудничестве с компанией Maker Studios.
Maker Studios, крупнейший в мире контент-агрегатор, занимающийся производством, продюсированием, монетизацией и дистрибьюцией развлекательного видео - контента на YouTube.
На сегодняшний день, контент Maker Studios, размещенный на более чем 500 каналах, получает около 800 миллионов просмотров в месяц. Для сравнения, ежедневное количество просмотров, вполне сопоставимо с аудиторией телеканала Nickelodeon. Количество подписчиков на каналы Maker Studios составляет 80 миллионов человек по всему миру.
Caramba Media – крупнейший российский производитель и дистрибьютор развлекательного видео - контента в Рунете.
Более двух десятков каналов Caramba Media на YouTube вошли в партнерскую программу с компанией «Google» как самые популярные в рейтинге русскоязычного сегмента. Группы проектов в социальных сетях занимают верхние строчки по количеству участников. В январе прошлого года была создана интернет-платформа carambatv.ru, ставшая победителем Премии Рунета-2011 в номинации «Стартап года».
Сейчас аудитория carambatv.ru насчитывает 150 000 уникальных пользователей в сутки, ежемесячное количество просмотров на всех партнерских каналах Caramba Media составляет более 70 млн просмотров.
По условиям договора, Сaramba Media получает эксклюзивное право на использование всего контента Maker Studio в коммерческих целях: адаптация, переозвучка, продажа прав вещания на телевидении и в интернете адаптированного контента Maker Studios на территории РФ.
Caramba Media в партнерстве со студией «Кураж Бомбей» уже давно и успешно занимается переозвучкой оригинальных выпусков американского шоу «=3», создателем и ведущим которого является Рэй Уильям Джонсон, чей YouTube-канал занимает первое место по подписчикам во всем мире.
В связи с подписанием договора, Caramba Media начала подготовку к запуску новых проектов и каналов. В течении 2012 года на carambatv.ru появится масса нового зарубежного видео - контента, адаптированного и переозвученного для русскоязычной аудитории.
«Для адаптации контента мы пригласили большое количество первоклассных специалистов. Главная наша задача заключается в том, чтобы привлечь таким образом качественно новую и более широкую аудиторию. Проекты абсолютно разные, в том числе и нишевые - это сложная, многоуровневая работа с аудиторией. Мы уверены в том, что данный контракт сыграет большую роль в развитии интернет-ТВ в России в целом - все игроки рынка должны будут с этим в дальнейшем считаться», - говорит Чуракова Анна, исполнительный директор Caramba Media.
На сегодняшний день Caramba Media является безусловным лидером в своем сегменте и возглавляет список компаний, успешно занимающихся дистрибьюцией и монетизацией развлекательного видеоконтента в Рунете.
Подписание контракта с Maker Studios позволит закрепить лидирующие позиции и нарастить иностранную актуальную базу видео контента и существенно увеличить прибыль в течении года.
"По нашим прогнозам, доходы Caramba Media от медийной рекламы на Youtube.com и на нашей платформе Carambatv.ru возрастут минимум на 40% в течении года. Новый актуальный контент от Maker Studios позволит Caramba Media занять лидирующие позиции в использовании и правообладании зарубежного развлекательного он-лайн видео контента", - комментирует Никита Зельцер, коммерческий директор Caramba Media.
Caramba Media – один из наиболее стремительных и коммерчески успешных стартапов последнего времени. Компания уверенно развивается и задает новые тренды в Рунете. Сarambatv.ru имет лояльную, постоянно растущую аудиторию и сохраняет баланс между пользовательскими авторскими шоу и профессиональным редакторским контентом, это подтверждается еще и тем, что обкатавшись в интернете, многие проекты уходят на ТВ. На сегодняшний день контент, произведенный Карамбой можно увидеть на телеканалах
«Россия 2», «Москва 24», «Перец».
«Безусловно, эксклюзивное партнерство Caramba Media и Maker Studios - это уникальная возможность для талантливых русскоязычных авторов и их видеопроектов получить мировое признание. Это неизбежная популярность, сотрудничество с иностранными звездами, новые инструменты продвижения, а также рекламные проекты и сотрудничество с крупными западными брендами», - считает Михаил Орлов, генеральный директор Caramba Media