Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о том, что в Туле и Тульской области открыты три салона связи в формате «самообслуживания».
Первыми ощутили свободу выбора услуг связи жители Богородицка. Именно здесь 23 мая состоялось открытие первого салона связи Tele2 в новом стиле и с новым форматом обслуживания. Теперь в богородицком салоне связи Tele2 на улице Ленина, 12, покупатель, как в супермаркете, может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от номера телефона, до набора дополнительных опций. Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. Сначала покупатель выбирает свой будущий номер. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать удобный тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы.
Для желающих подключиться к бизнес-тарифам Tele2 открыта специальная секция с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний.
Также в салоне представлен широкий ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров.
Таким образом, процесс покупки услуг связи в салоне Tele2 можно сравнить с посещением обычного супермаркета: покупатель набирает в свою корзину именно те продукты или услуги, которые нужны именно ему. Сделав свой выбор, будущий абонент Tele2 оплачивает покупку на кассе и может сразу же начать пользоваться услугами компании.
Одновременно с концепцией продаж, Tele2 представил в салоне связи новый фирменный стиль компании - простой, привлекательный, лаконичный и стильный. В его основе - черный и белый цвета в сочетании с более яркими цветами для выделения отдельных элементов, которые оживляют классическую гамму и делают ее более заметной и дружественной.
Сергей Тимошин, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Tele2 строит сильный международный бренд в России, и внешние преобразования, которые происходят сегодня с Tele2, являются продолжением работы по качественной эволюции многих аспектов деятельности компании. Новый фирменный стиль очень удачно воплощает ключевую идею бизнеса Tele2 – предоставление качественных услуг по самым выгодным ценам. Открывая салоны в новом фирменном стиле, мы заявляем о новом качестве Tele2 по всей цепочке взаимоотношений компании с нашими абонентами. Следуя политике разумной экономии, мы обновляем фирменный стиль во всех точках соприкосновения с абонентами постепенно. Мы не стремимся форсировать этот процесс, чтобы не перекладывать расходы на абонентов. Кроме того, дополнительную экономию нам обеспечивает внедрение фактически уже готового проекта, который был опробован в других странах присутствия Tele2».
Ксения Долженко, старший менеджер по абонентскому обслуживанию макрорегиона Центр Tele2 Россия:
«В настоящее время на рынке мобильной связи Тульской области преобладают продукты и услуги в ассортименте, определенном оператором сотовой связи, а не самим абонентом. Мы считаем, что наши абоненты имеют право на самостоятельный выбор каждого «ингредиента» - от номера телефона до набора мобильных услуг. Мы делаем процесс покупки наших услуг более простым и удобным, - именно эти принципы положены в основу нового салона связи Tele2. Предлагаемая концепция была успешно применена в Швеции, Эстонии, российских городах Краснодаре и Санкт-Петербурге, и мы уверены, что она понравится и нашим тульским абонентам».
Кроме Богородицка, новые салоны связи были открыты в городе Ефремов по адресу: улица Ленина, д. 26, и в городе Тула по адресу: проспект Ленина, 127,а. Все посетители салона, пополнившие счет в дни открытия салонов, получили 3000 минут общения в подарок. Подключившиеся к услугам Tele2, а это более 200 человек, получили от компании сувениры и приняли участие в розыгрыше мобильного телефона.
Ефремов Тульской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.