11.05.2012 06:31
Новости.
Просмотров всего: 8394; сегодня: 4.

Развитие инфраструктуры в эко-городе Новое Ступино влияет на портрет покупателя

Динамичное развитие первого в России малоэтажного города-спутника Новое Ступино приводит к изменению совокупного «портрета покупателя» недвижимости, изменению потребительских предпочтений. Такой вывод позволил сделать проведенный опрос покупателей жилья в Новом Ступино. С развитием проекта и спустя год после первого исследования, изменились многие показатели покупательского спроса: приоритеты в выборе недвижимости и ее формата, возраст респондентов и др.

Наиболее важной характеристикой жилья в Новом Ступино для респондентов, как в прошлом году, так и в этом, является соотношение доступной цены и качества объекта (47% и 50%, соответственно).

Транспортную доступность 69% респондентов считают самым значимым фактором при принятии решения о покупке недвижимости. Опрошенные отмечают, что скоростная бессветофорная автотрасса М4 «Дон», которая проходит рядом с Новым Ступино, является, по московским меркам, мало-загруженным и удобным шоссе. К плюсам транспортной инфраструктуры также можно отнести прямое сообщение с железной дорогой Павелецкого направления, от станции «Жилево» регулярно ходят рейсовые автобусы в Новое Ступино.

Кроме того, покупательская аудитория значительно помолодела. Все больше молодых семей рассматривают город-спутник Новое Ступино в качестве постоянного места жительства, 46% желающих приобрести здесь недвижимость – покупатели в возрасте 20-35 лет. 31% опрошенных – 36-45 лет. На третьем месте в опросе — будущие новоселы от 46 лет (23%). «Расширение спектра ипотечных программ в проекте позволили рассматривать и приобретать объекты более молодым покупателям, поэтому снизился их возрастной уровень», – комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки».

Также изменились предпочтения по типу приобретаемого жилья. Если в прошлом году больше половины (57%) покупателей интересовались однокомнатными квартирами в малоэтажных домах, то сейчас доля сделок в этом сегменте снизилась до 38% от общего числа. На первое место по предпочтениям вышли дома с земельным участком – дуплексы, коттеджи и таунхаусы – 47%.

Второй год подряд среди покупателей жилья в Новом Ступино лидирующие позиции занимают москвичи, в 2011 году их было 47%, а в этом году 46% от общего числа.

«Город Новое Ступино динамично развивается, здесь уже появились первые новоселы – уже более ста семей. Идет активное строительство социальной инфраструктуры и освоение сферы услуг. Все это благоприятно влияет на уверенность потенциальных покупателей в приобретении собственного дома или квартиры», — говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу MR Group.

Девелопером проекта «Новое Ступино» является компания MR Group, партнеры по продвижению и управлению реализацией проекта – компании «МИЭЛЬ-Новостройки» и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

Новое Ступино – это первый в России малоэтажный город-спутник с развитой инфраструктурой. Новое Ступино – настоящий город, который обеспечит жителей детскими садами, школами, торговыми и развлекательными центрами, поликлиниками, больницами, автовокзалом и железнодорожной станцией с регулярным сообщением с Москвой. Город-спутник сочетает в себе комфортное доступное жилье, индустриальный парк «Ступино 2» с предприятиями экологически безопасного производства, социальную и коммерческую инфраструктуру. Общая площадь застройки – 2 150 000 кв. м; население – 55 000 человек; жилая застройка – 639 480 кв. м; социальные объекты – 175 тыс. кв. м; коммерческие зоны, инфраструктура, торговля – 225 тыс. кв. м; рекреационные зоны – 200 Га. В июле 2011 года Председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин посетил город-спутник Новое Ступино и провел на его территории совещание, посвященное развитию малоэтажного жилья в России.

Компания MR Group успешно работает на российском рынке недвижимости с 2003 года и является одним из ведущих девелоперов в области жилой и коммерческой недвижимости. В портфеле компании находится 20 проектов коммерческой и жилой недвижимости в Москве, Московской области и Сочи общей площадью более 4,7 миллионов кв. м. Среди них флагманский проект компании – первый в России малоэтажный город-спутник Новое Ступино, курортная недвижимость – жилые комплексы класса De luxe «Королевский парк» и «Актер Гэлакси» в Сочи, бизнес-центры «Victory Plaza», «Трио», «Двинцев», «Новосущевский», «Даниловский форт», «Новоданиловский», МФК «Водный», МФК на ул. Складочная, МФК «Береговой». Накопленный профессиональный опыт позволяет MR Group оказывать полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости, получения разрешительной документации до проектирования, осуществления строительства и дальнейшей эксплуатации.

Холдинг «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 21 год. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.

Компания осуществляет свою деятельность во всех сегментах рынка недвижимости. Среди них – первичный и регулярный городской и загородный рынок Московского региона и ряда городов России, рынок элитного жилья, зарубежной и коммерческой недвижимости, а также, малоэтажное строительство.

Сеть «МИЭЛЬ» состоит более чем из 120 офисов недвижимости. Это крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в стране. Офисы расположены в Московском регионе, а также, в других городах России, таких, как Омск, Барнаул, Кемерово, Ростов-на-Дону и других. «МИЭЛЬ» входит в число крупнейших компаний России по версии журналов «FORBES», «Финанс» и данным РА «Эксперт». Одним из крупнейших проектов, реализуемых «МИЭЛЬ» в настоящее время, является строительство жилого макрорайона «АВАНГРАД» общей площадью более 1 млн.кв.м. в г. Омске. “АВАНГРАД” был признан лучшим градостроительным проектом 2009 года среди более чем 70-ти градостроительных проектов со всего мира.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...