Компания «КлиентСофт» автоматизировала третий салон-бутик Michal Negrin, открытие которого состоялось в марте 2012 года, в ТЦ «Охотный Ряд». В рамках проекта автоматизировано 1 рабочее место продавца-кассира.
Автоматизация третьего салона выполнена в рамках единых стандартов, с учетом опыта, полученного за время работы бутиков во «Временах Года» и «Крокус Сити Молл». В качестве программы фронт- и бэк-офиса используется проверенный программный продукт «1С:Розница 8», который позволяет установить распределенные информационные базы в каждом магазине и центральную базу в офисе компании. Это дает возможность руководству Заказчика получать оперативные данные о продажах.
Торговое оборудование для нового салона также выбиралось исходя из предыдущего опыта работы, дизайна нового торгового зала и площади кассовой зоны. На рабочем месте кассира установлен стильный и эргономичный сенсорный моноблок Posiflex KS-6810, изящный сканер штрихкода Opticon OPR 2001 USB, надежный фискальный регистратор FPrint-5200K, а также денежный ящик и дисплей покупателя Posiflex.
Ко дню открытия нового салона-бутика, специалисты «КлиентСофт» выполнили работы по инсталляции и настройке программно-аппаратного комплекса, настроили обмен данными магазина с центральным офисом, оказали пользователям системы консультационные услуги по работе с торговым оборудованием и программным обеспечением.
Напомним, что ранее компания «КлиентСофт» автоматизировала 2 первых салона-бутика «Michal Negrin», расположенных в ТЦ «Времена Года» и «Крокус Сити Молл». Международная популярность творений Михаль Негрин обусловила успех бренда и в России. Сеть салонов-бутиков «Michal Negrin» развивается в столице быстрыми темпами и уже завоевала признание среди московских модниц.