ОАО «РБК» (ММВБ-РТС: RBCM) сообщает, что крупнейший в России деловой телеканал РБК-ТВ заключил соглашение с компанией Мостелеком о расширении технического проникновения в Москве. В результате, покрытие РБК-ТВ столичного региона через московскую городскую сеть кабельного телевидения увеличится до 100%, и телеканал станет доступен для более 3 миллионов домохозяйств, которые обслуживает Мостелеком. Техническое подключение абонентов займет около года.
С 2006 года РБК-ТВ начал распространять сигнал через кабельную сеть Мостелеком и к концу 2008 года стал доступен для 75% столичных абонентов. Также в 2008 году РБК-ТВ был добавлен во все базовые пакеты кабельной сети АКАДО, которая обслуживает свыше 1 млн. домохозяйств Москвы и ближайшего Подмосковья. Благодаря сотрудничеству с АКАДО и альтернативными кабельными операторами, после завершения подключения оставшихся 25% абонентов сети Мостелеком, все жители Москвы и ближайшего Подмосковья будут иметь техническую возможность смотреть РБК-ТВ.
«Программа модернизации РБК-ТВ, которая проходила в 2011 году, дает положительные результаты. В частности, общероссийская дневная аудитория канала выросла на 17% за год и достигла в январе 2012 года рекордного уровня 3,1 млн. зрителей. Подключение оставшихся 25% абонентов Мостелеком - это еще один важный шаг в развитии РБК-ТВ, который позволит расширить аудиторию телеканала в самом важном с точки зрения продаж рекламы столичном регионе. В связи с увеличением покрытия РБК-ТВ в Москве и наблюдающимся ростом рейтингов, планируется повысить стоимость размещения рекламы на телеканале с сентября», - заявил генеральный директор РБК Герман Каплун.
РБК-ТВ – первый российский деловой телеканал, ведущее в стране бизнес-СМИ. Канал запущен в 2003 году. Основные зарубежные партнеры РБК-ТВ – Bloomberg TV и CNN. Российская аудитория РБК-ТВ составляет более 20 миллионов зрителей. Канал ориентирован на освещение экономических и финансовых событий в стране и мире, предоставляет актуальные комментарии, интервью и аналитику российских и зарубежных экспертов.