ОАО «Смоленскэнергосбыт» установил информационный терминал в Центре обслуживания клиентов.
В связи с тем, что в офисы ОАО «Смоленскэнергосбыт» поступает большое количество вопросов по проблемам энергосбережения, Гарантирующий поставщик электроэнергии в Смоленской области начинает установку информационных терминалов в своих Центрах обслуживания клиентов (ЦОК). Первый терминал установлен по адресу г. Смоленск, ул. Шевченко, 86. С его помощью любой желающий может получить широкий спектр информации на тему энергоэффективности и энергосбережения.
Информационный терминал (электронный киоск) – это стойка с сенсорным экраном, соединенная с базой данных по сети Интернет. С помощью информационного терминала посетители ЦОКа могут просмотреть необходимые сведения, последние новости и нормативные документы по теме энергосберегающих технологий, а также контакты компаний - поставщиков энергии. В частности, в системе можно найти любой закон или нормативный акт по энергоэффективности, прочитать его и отправить на свою электронную почту.
Информация удобно структурирована, наглядна и представлена в оптимальном объеме. Есть специальная страничка и для юных потребителей света, тепла и воды – с мультфильмами и слайдами, которые учат детей быть экономными и потреблять ровно столько энергоресурсов, сколько необходимо.
- Установка такого информационного терминала – один из многочисленных шагов «Смоленскэнергосбыта» в сфере пропаганды энергосбережения среди населения и малого бизнеса, - отмечает генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт» Татьяна Цветкова. – Наша компания проводит уроки энергосбережения для школьников, реализует современные приборы учета электроэнергии, предлагает автоматические системы учета, продает энергосберегающие лампы и оказывает услуги по проведению энергоаудита для своих клиентов. Ведь энергоэффективный потребитель – это надежный и финансово устойчивый партнер.