Бренд стильной детской одежды и обуви «Gulliver» получил 13 марта 2012г. национальную премию «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая одежда для детей».
Национальная премия индустрии детских товаров учреждена Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) как отраслевая награда, присуждаемая за достижения и профессиональный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства в Российской Федерации.
Компания «Gulliver» получила призы еще в 3-х номинациях:
• «Лучшей игрушкой для новорожденных стал развивающий коврик «Божья коровка» от Tiny Love;
• уникальная обучающая консоль «K-Magic» стала лучшей инновацией года.
• Игоря Геннадьевича Кулешова наградили в номинации «Лучший руководитель года» за вывод компании в лидеры рынка в короткие сроки.
Конкурс проходил по 13 основным номинациям, среди которых «Лучшие игрушки и игры», «Лучшие книги», «Лучшее детское питание», «Лучшие товары для младенцев», «Лучшая одежда» и 12 специальным, призванным определить лучшие бизнес-стратегии, маркетинговые проекты и персональные достижения участников рынка.
Экспертный совет конкурса, состоящий из профессиональных педагогов, психологов, представителей сферы экономики, финансов, экспертов рынка и представителей компаний-победителей, тщательно тестировал и оценивал образцы товаров, представленных на конкурс. Основными критериями оценки участников и определения победителей премии стали качество, безопасность и инновации. Экспертиза проходила на независимых экспертных площадках, которыми стали Российская академия образования РФ, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМН, НИИ питания РАМН, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ.
По словам Антонины Цицулиной, Президента Ассоциации индустрии детских товаров «Ассоциация стремиться представить лучшие практики, которые возглавляют рейтинги и являются лидерами индустрии сегодня, а завтра становятся стандартами деятельности, достигнуты».