02.03.2012 13:21
Консультации.
Просмотров всего: 4985; сегодня: 4.

ООО «АЛОР +»: новый тарифный план услуги «Консультационное обслуживание»

Брокерская компания ООО «АЛОР +» с 1 марта 2012 года вводит для клиентов услуги «Консультационное обслуживание» новый тарифный план «Консультант» со сниженной комиссией. Вознаграждение брокера на ФБ ММВБ по данному тарифному плану зависит от совокупного оборота клиента за торговый день и начинается c 0,03% от оборота. Кроме того, изменена линейка базовых стратегий, предлагаемых клиентам.

Консультационное обслуживание – это услуга, которая подразумевает возможность совместной работы с профессионалом фондового рынка – персональным консультантом. Подключившись на услугу, клиент получает максимум нужной информации по рынку, анализ сложившейся ситуации и рекомендации по совершению сделок на рынке ценных бумаг в соответствии с выбранной стратегией.

Генеральный директор ООО «АЛОР +» Александр Лужбин отметил: «Такие стратегии как «Покупка на просадках» и «Третий эшелон» в течение последних пяти лет уже доказали свою эффективность. Принцип работы по стратегиям оставлен прежним, но мы применили новую методику отбора акций для них. В остальных же стратегиях мы стали использовать наши новейшие разработки в области технического анализа, позволяющие рассчитывать не только на значительное увеличение дохода на растущем рынке, но и на получение дохода даже при небольших коррекционных снижениях».

В рамках «Консультационного обслуживания» ООО «АЛОР +» предлагает 5 базовых инвестиционных стратегий:

Стратегия «Инвестиционная» рассчитана на долгосрочную перспективу. Она подойдет инвесторам, ориентирующимся на доходность выше прироста индекса ММВБ в долгосрочной перспективе. Портфель составлен из российских акций второго и третьего эшелона, обладающих наибольшим потенциалом роста. Бумаги выбираются исходя из фундаментального анализа, включающего в себя как показатели деятельности компании, так и новостной фон.

Стратегия «Сбалансированная». Горизонт инвестирования данной стратегии – от 6 месяцев. Задача - показать результаты, сопоставимые с динамикой индекса ММВБ на среднесрочном временном интервале, но при меньших, чем индекс ММВБ, просадках. В первую часть портфеля на основе данных технического и фундаментального анализов включаются акции второго и третьего эшелонов, обладающие наибольшим потенциалом роста: не менее 15% в течение 1-4-х месяцев; а вторая часть портфеля – высоколиквидные инструменты: акции и фьючерсы.

Стратегия «Покупка на просадках» с инвестиционным горизонтом от 1 года рассчитана на инвесторов, желающих получить доходность выше банковского депозита. Стратегия основана на следовании долгосрочному восходящему тренду на рынке акций. В портфель могут включаться любые акции, торгующиеся на бирже ММВБ, как правило – «голубые фишки».

Стратегия «Спекулятивная» ориентирована на инвесторов, рассчитывающих на доход не только значительно выше ставки банковского депозита, но и на получение дохода на падающем рынке. Инвестиционный горизонт стратегии – от шести месяцев. Стратегия основывается на техническом анализе: именно на его основе определяются как точки входа, так и закрытия позиций. Портфель на 100% состоит из ликвидных инструментов: «голубых фишек» и ликвидных фьючерсов.

Стратегия «Третий эшелон» ориентирована на инвесторов, рассчитывающих на доход значительно выше прироста индекса ММВБ. Инвестиционный горизонт – не менее года. В состав портфеля включаются российские акции исключительно третьего эшелона, обладающие наибольшим потенциалом роста.

Для клиентов, подключивших услугу «Консультационное обслуживание» ранее и обсуживающихся по другим тарифам, существует возможность перехода на тарифный план «Консультант» бесплатно. Сделать это можно в одном из офисов обслуживания ООО «АЛОР +».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Консалтинг, Финансовые рынки
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Алор — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...