В конце 2011 года популярная марка бытовой техники отпраздновала юбилей – 20 лет на российском рынке. К этой дате SUPRA подошла с внушительными достижениями.
В этом году компания открыла в России собственный завод. Созданы новые рабочие места и запущено локализованное производство. С конвейера сошли первые LCD и LED телевизоры SUPRA, в ближайшем будущем планируется запуск производства бытовой техники. Важно подчеркнуть, что SUPRA уделяет повышенное внимание качеству своей продукции, не ограничиваясь только ГОСТами: модели из пластика и металла успешно проходят дополнительную сертификацию в НИИ Пластика и НИИ Токсикологии, а лампы – в НИИ Света.
При создании новых моделей техники SUPRA руководствуется, в первую очередь, запросами современного потребителя. Так, к 20-летию компании приурочена презентация новинки – первого в мире телевизора с запатентованной функцией поиска пульта. Модель, выполненная по LED-технологии, представляет наиболее популярный и востребованный на рынке формат. Из основных достоинств новинки: диагональ экрана – 32 дюйма, качество картинки в «честном» Full HD (HDTV 1080p), читаемость изображения, не зависящая от угла обзора. И, конечно, дизайн модели заслуживает отдельного упоминания: тонкая черная рамка вокруг экрана и стеклянная поворотная подставка – сочетание, благодаря которому телевизор способен дарить вдохновение даже в выключенном состоянии.
В настоящее время SUPRA – это не только телевизоры, но более 1000 видов бытовой и автомобильной техники, а также климатического оборудования, энергосберегающих ламп, батареек, фонарей и посуды. А ведь начиналось все с 10 моделей в далеком 1974 году, в Японии. Основатель компании Сумио Накамуро решил начать производство недорогой, но надежной техники, которая могла бы служить людям долгие годы. Так была выбрана основная стратегия компании, актуальная и сегодня: «Следуя лучшим японским традициям, делать качественные вещи доступными». Чтобы воплотить задуманное, SUPRA одной из первых перенесла производство в Китай, но при этом сохранила традиционный японский контроль качества. Разрабатывая и предлагая рынку все новые образцы техники, компания постепенно преображала обычный японский дом.
В Россию SUPRA пришла в непростом 1991 году. Появление на отечественном рынке качественных японских СВЧ печей, VHS-видеомагнитофонов и телевизоров вызвало ажиотаж среди российских покупателей, и техника сразу стала пользоваться большим спросом. Сегодня SUPRA до сих пор популярна и работает практически в каждом российском доме.
Следует отметить, что на протяжении всей своей деятельности SUPRA не только борется за лидерские позиции в рейтингах продаж, но и активно участвует в общественной жизни. Так, в 2011 году, особом для российских футбольных болельщиков, компания стала официальным спонсором Чемпионата России по футболу 2011/2012. Вместе с Российской футбольной Премьер-лигой будет осуществлен целый ряд интересных и значимых для российского футбола проектов. Кроме этого, SUPRA уже много лет поддерживает биатлон, молодой и активно развивающийся автоспорт и, конечно, горячо любимый россиянами хоккей.
Многолетняя история марки, постоянное совершенствование технологий производства и желание соответствовать запросам российских потребителей говорят о том, что SUPRA, вне сомнений – это серьезно.