IV Международная Конференция «Клиентские, В2В и отраслевые медиа»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 9 декабря 2011 года проводит в Москве конференцию на тему: «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации. Опыт российских и зарубежных компаний».
Организаторы конференции следуют своему корпоративному правилу приглашать к выступлению авторитетных специалистов высокого уровня, представителей компаний с заслуживающим профессионального внимания практическим опытом, что позволяет формировать актуальную и интересную тематическую программу.
В рамках конференции будут проведены три дискуссионных сессии: «Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ», на которых будут обсуждены вопросы:
• Как изменился рынок клиентских, отраслевых и В2В медиа за последний год?
Отраслевые, B2B и B2С что нового? В каком формате развивать печатные версии изданий? Исследования, тенденции, прогнозы.
• Коммуникации с целевой аудиторией. Не ошибитесь!
В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и другие)?
• Успешные примеры корпоративного присутствия в социальных медиа.
• А надо ли отделять блог от работы в ФБ или Твиттере?
• Как правильно подобрать инструментарий в зависимости от поставленной задачи?
• Создание digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета?
• Как сделать Ваше присутствие в Сети максимально эффективным для ваших целей?
• Какие репутационные риски и плюсы есть от сетевого присутствия/отсутствия бренда компании?
• Какие форматы бывают в корпоративном ТВ?
• Систематизированный видеопоток компании.
• Сетка вещания корпоративного ТВ.
• Персональный видеоканал как инструмент корпоративной коммуникации.
Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций. На мероприятии выступят:
• Зарубежные представители корпоративных коммуникаций и медиабизнеса:
Михаэль Хефлик, Генеральный директор Forum Corporate Publishing (Германия)
Клеменс Кооб, Профессор, Генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария)
• Российские специалисты сферы медиа:
Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin;
Илья Балахнин, Генеральный директор креативного New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG;
Игорь Ядрошников, Руководитель внешних коммуникаций Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»;
Илья Мельник, Руководитель Департамента социологических исследований Группы Publicity, канд. соц. Наук;
Никита Пасынков, Исполнительный директор AdFox;
Герман Клименко, Глава компании Liveinternet;
Анатолий Комраков, Генеральный директор агентства «Медиабаза»;
Рустэм Султанов, Глава представительства iMusic1 TV GmbH в России;
Владислав Цыплухин, Руководитель пресс-службы ВКонтакте.ру;
Екатерина Скоробогатова, Представитель Facebook (Запрещенная в РФ организация), Россия;
Евгений Царьков, Исполнительный директор SMM-агентства GreenPR;
Очир Манждиков, Пресс-секретарь Яндекс;
Юрий Вайсман, Директор Артикс Медиа;
Иван Засурский, Руководитель лаборатории Новые Медиа при журфаке МГУ им. М.В. Ломоносова;
Григорий Казанков, Советник губернатора Вологодской области;
Алексей Персианов, Генеральный директор, ADV/web-engineering co;
Кирилл Брылев, Руководитель «Фонд Общественное Мнение»;
Арман Джилавян, Издатель, Управляющий партнер «Медиакрат»;
Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin;
Евгений Егоров, Исполнительный директор ЛЮДИPEOPLE;
Наталия Мушкарёва (Чанышева), Независимый консультант в области коммуникаций;
Алексей Гореславский, Президент коммуникационного агентства AgencyOne;
Григорий Рюмин, Генеральный директор «ТВА»;
Василий Борисов, Заместитель генерального директора, «РИА Новости»;
Сергей Савушкин, Руководитель канала «РЖД ТВ»;
Илья Филин, PR-директор агентства digital-коммуникаций Agency One
Приглашаем к участию!