Лидер российского рынка по продажам скидочных купонов компания Биглион подводит итоги за III квартал 2011 года.
Компания Биглион, владеющая одноимённым сайтом www.biglion.ru, рассказывает об успехах и раскрывает некоторые цифры. «Сентябрь выдался урожайным. Оборот превысил 300 млн. рублей. Только за этот месяц мы продали 500 000 купонов, то есть в два раза больше, чем Групон» - заявил директор по развитию Биглиона Олег Савцов.
Компания избрала агрессивную политику, захватывая новые города и запуская «безумные» акции. Покупатель был шокирован летом этого года возможностью купить новый Ford Focus со скидкой 90%. В октябре Биглион будет продавать таким же образом и квартиры. В начале сентября компания обескуражила рынок своими экспресс-акциями, позволяя всем покупателям кушать в каждом втором ресторане Москвы всего за 30 рублей, а затем со скидкой 50% на всё меню.
Всего за III квартал этого года компания продала более 1,2 млн купонов, сэкономив для своих покупателей более 2,5 млрд. рублей. «Это далеко не предел. Впереди новогодние праздники. Мы готовим для своих клиентов массу сюрпризов и, конечно же, новые интересные акции» - сообщил Савцов.
Сайт www.biglion.ru входит в ТОП-10 самых посещаемых сайтов Рунета по данным LiveInternet. Уже сейчас в компании трудится 800 человек. Руководство обещает, что к началу 2012 порог Биглиона переступит тысячный сотрудник.