Филипп Гуров рассказал преподавателям о продвижении IT-компаний
Старший партнер коммуникационной группы "Гуров и партнеры", руководитель IT-комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Филипп Гуров принял участие в шестом системном конференц-семинаре "Новые паблик рилейшнз для государственных организаций и проектов. Формат 2011".
Выступление Ф. Гурова было посвящено особенностям продвижения компаний, действующих в высокотехнологичных и наукоемких отраслях деятельности. Особое внимание докладчик уделил технологиям и наиболее действенным инструментам, которые используют IT-компании при реализации коммуникативных стратегий.
Также в рамках семинара Ф. Гуров представил участникам - деканам, заведующим кафедрами, преподавателям профильных российских вузов – собственную книгу "PR IT-компаний" и журнал Just Marketing, - новое издание на рынке профессиональной прессы.
Семинар "Новые паблик рилейшнз…" состоялся 25-27 августа в учебно-методическом центре "Голицыно" (Московская область). Организаторы - комитет по профессиональному образованию РАСО, агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков, PR и консалтинг" при участии журнала "Советник" и порталов www.raso.ru и www.sovetnik.ru.