03.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7328; сегодня: 3.

«Валио» гарантирует. Рекламная кампания молочных продуктов, идеальных для домашней кулинарии

Компания «Валио», один из крупнейших европейских производителей высококачественной и натуральной молочной продукции, запускает кампанию, направленную на продвижение на российском рынке как продуктов нескольких товарных категорий, так и марки в целом. Задача – увеличить знание бренда Valio в категориях молочных продуктов, которые используют для блюд домашнего приготовления (творог, сметана, сливки).

Готовить дома – это все более заметная в последние несколько лет тенденция, которая оказывает влияние на рынок продуктов питания как в Европе, так и в России. Все больше и больше покупатели стремятся разнообразить домашнюю кухню новыми вкусными и несложными рецептами: это находит свое подтверждение в быстром развитии и росте новых молочных продуктов в «традиционных» категориях, которыми гордится «Валио». Ассортимент финской компании в группе «кулинарных» продуктов – один из самых широких на российском рынке.

Характер рекламного обращения несколько нетрадиционен для российского рынка продуктов питания, так как носит непрямой характер, т.е. не дает прямых обещаний или описаний товара, а формирует общее отношение к марке. Выбранная рекламная стратегия заключается в том, чтобы поддержать имидж «Валио» как компании, качество продукции которой высоко по определению. Именно проблематика качества и натуральности продуктов питания, доверия компании-производителю сейчас находится в центре внимания потребителей. В этой связи огромную роль при выборе молочных продуктов при всем их многообразии на полке играет имидж самой компании.

Рекламная концепция построена на «одушевлении» продуктов, придании им человеческих свойств с целью формирования доверительных, теплых, почти межличностных отношений между продуктом и потребителем. В рекламных материалах фигурируют самые популярные у потребителей продукты, используемые для домашней кулинарии: рассыпчатый творожный сыр, творожный крем, сливки, сметана.

География рекламной кампании: Москва и Санкт-Петербург.

Носители: пресса, метрополитен, наружная реклама, баннерная кампания в Интернете.

Период проведения: сентябрь-октябрь 2011 г.

Рекламная кампания разработана совместно с московским брендинговым агентством "Внешний Вид - Произведение". В поддержку рекламной кампании «Валио» также планирует запустить ряд дополнительных активностей в Интернете, включая адаптацию корпоративного сайта и комплексную программу продвижения в социальных сетях с целью максимально охватить аудиторию наиболее продвинутых и активных «домашних» кулинаров.

Проектная группа:

Компания ООО «Валио»:

Старший вице-президент по маркетингу: Смирнова Елена

Руководитель отдела продуктового маркетинга: Касперская Елена

Групп продакт-менеджер: Букина Ирина

Агентство ООО «Внешний Вид - Произведение»:

Арт-дирекшен: Николай Шумков

Дизайн: Надежда Кострова, Нина Сушкова

Копирайт: Екатерина Касько

Аккаунтинг: Евгений Шмелёв


Ньюсмейкер: Valio — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 10:03 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...