02.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4988; сегодня: 2.

Gigaset Communications: рынок DECT-телефонии вернулся на докризисный уровень

Москва, 1 августа 2011 года. Немецкая компания Gigaset Communications огласила результаты деятельности компании в России и мире за последние два года. Это произошло в ходе визита в нашу страну Ханс-Бургхардта Цирмана (Hans-Burghardt Ziermann), Управляющего директора Gigaset Communications GmbH. Объем продаж европейского лидера рынка DECT-телефонии по всему миру в 2010 году составил 500 млн евро. С 2009 года компания добилась увеличения рыночной доли на российском DECT-рынке в 2,5 раза – с 5% до 12% в натуральном выражении.

Ханс-Бургхардт Цирман сообщил, что российский рынок DECT-телефонии возвращается на докризисный уровень: за 2010 год он вырос на 21% после 30%-ного падения в ходе экономического кризиса. В 2011 году объем рынка составит 120 млн. евро в денежном эквиваленте и 2,8 млн единиц в натуральном выражении. По прогнозам компании, в 2012 году позитивная тенденция сохранится, и рынок возрастет еще на 8-19% до 130 млн евро.

В 2010 году объем выручки Gigaset Communications составил 500 млн евро. Компания представлена в 70 странах мира, контролирует 30% европейского рынка DECT-устройств, являясь крупнейшим производителем региона, 16% мирового и 12% российского оборота данного рынка.

Причину успеха продуктов, выпускаемых под брендом Gigaset, компания видит в их высочайшем качестве, определяемым фразой «Сделано в Германии». Вся продукция Gigaset Communications выпускается в Германии, на заводе в г. Бохольте, и обладает превосходными характеристиками передачи звука, приятным дизайном и функциональными возможностями, необходимыми современному пользователю. По мнению г-на Цирмана, это позволяет не только увеличивать рыночную долю, но и удерживать относительно высокий уровень цен на продукцию. Среднерыночная стоимость DECT-телефонов Gigaset Communications составляет 54 евро, в то время как средняя цена остальных продуктов находится в промежутке 40-44 евро.

Константин Смирнов, Управляющий директор Gigaset Communications в России и странах СНГ, сообщил, что доля компании на российском рынке возросла за последние 2 года в 2,5 раза, в том числе за счет значительного увеличения продаж в регионах: Приволжском, Южном, Северо-Западном и Сибирском федеральных округах. 28,7% доли рынка Gigaset приходится на Москву и Санкт-Петербург. В 2011-2012 годах Gigaset планирует увеличить продажи в России за счет прямого сотрудничества с крупными розничными сетями, которые контролируют до 50% объема рынка DECT-телефонии. Своей целью компания видит долю в 25-30% на отечественном рынке.

Немецкая компания высоко оценивает потенциал развития IP-телефонии на российском рынке и в ближайшее время планирует увеличить предложение IP-устройств нового поколения (C470 IP, С595 IP, С610 IP), которые наряду с традиционной связью поддерживают формат VoIP, и заключить контракты с федеральными провайдерами IP-телефонии: MTT, Телфин. Использование таких продуктов позволяет пользователям экономить на междугородных и международнах звонках, совершать их бесплатно, если и вызываемый абонент использует терминал Gigaset.net, и подключать дополнительные информационные сервисы.

Gigaset Communications GmbH – один из крупнейших мировых производителей беспроводных телефонов и бесспорный европейский лидер в производстве DECT-телефонов. В сферу деятельности компании с головным офисом в Мюнхене (Германия) входит разработка, производство и реализация высококачественных продуктов под брендом Siemens Gigaset, включая проводные и беспроводные DECT-телефоны, VoIP устройства. Основные производственные мощности расположены в Бохольте (Германия), где компания разрабатывает и производит продукты Gigaset, строго следя за высоким качеством и соблюдая экологические стандарты. Gigaset Communications GmbH является лицензированной торговой маркой Siemens AG.

Узнайте больше о Gigaset Communications: www.gigaset.com/ru


Ньюсмейкер: Gigaset Communications — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...