«Микротест» выполнил первый этап комплексного проекта по защите персональных данных в российском представительстве компании Amway.
Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. Представительство компании в России по итогам 2010 года лидирует по объемам продаж в Европе – объем совокупного оборота Amway в РФ составил 15,2 млрд рублей.
Персональные данные о независимых предпринимателях Амвэй (НПА), работающих в России, и их финансовых показателях должны быть надежно защищены. Компания несет ответственность за сохранность этой информации в соответствии с законом «О персональных данных». Кроме этого, Amway в России обязана выполнять требования и законодательства США, где находится штаб-квартира компании.
В процессе выбора исполнителя компания учитывала не только проектный опыт подрядчиков в области ИТ-безопасности для транснациональных компаний в России, но и возможность обеспечить выполнение требований американского законодательства.
В рамках первого этапа проекта – аудит информационных систем персональных данных - специалисты «Микротест» изучили процессы обработки персональных данных, определили актуальные угрозы безопасности, разработали модели угроз. Итогом работ стала разработка требований к системе защиты персональных данных с учетом положений российских законодательных и нормативных документов, а также рекомендаций стандарта NIST Special Publication 800-122 Guide to Protecting the Confidentiality of Personally Identifiable Information (PII).
Проектная команда перешла к следующему этапу проекта – внедрению системы защиты персональных данных.