Международная система денежных переводов UNISTREAM успешно запустила программу по развитию собственных терминалов. Таким образом, на рынке впервые появились устройства, ключевой функцией которых являются денежные переводы, а отправка средств максимально упрощена: ее можно инициировать, введя номер унифицированной карты клиента (УКК).
Клиенту достаточно ввести номер карты, выбрать получателя из списка предыдущих переводов либо в интерактивном режиме ввести нового получателя.
Планируется, что до конца года система оснастит все собственные пункты такими терминалами. Они разработаны компанией Bantec. Таким образом, общее число собственных устройств составит практически 200 .
Грандиозным проектом назвал развитие собственной терминальной сети президент системы Сурен Айриян.
«Мы запустили программу, которой нет аналогов на рынке. Ее началу предшествовала целая цепочка инновационных идей и решений, в частности, развитие проекта УКК, позволившего интегрировать карту в терминалы».
Руководитель UNISTREAM отметил, что внедрение собственных терминалов не только поднимет обслуживание на новый уровень по качеству, но и даст возможность системе самостоятельно выбирать локации в тех местах, где спрос особенно высок, и позволит увеличить проходимость собственных пунктов обслуживания.
До этого система уже имела в своем арсенале мощную терминальную компоненту, но она была только партнерской. Общее количество устройств, в которых доступны переводы UNISTREAM, превышает 120 тысяч. В частности, они проходят в терминалах QIWI.
Направленные на наращивание этой компоненты за сравнительно небольшой срок были реализованы четыре крупных проекта.
Только в Центральном ФО отправку средств по UNISTREAM можно осуществить практически в 50 тысячах устройств.
Проект по развитию собственной терминальной сети дает мощный стимул не только системе, но и всему рынку, считает Айриян.
«Понимая насколько важно разрабатывать новые идеи в плане удобства обслуживания людей, мы намерены уделить особое внимание продвижению проекта собственных терминалов, который уже занял особую нишу в стратегии развития всего бизнеса. У нас есть партнерские терминальные сети. Наличие собственной сети позволит нам быстрее обучить наших клиентов работе с «железными машинами», привить доверие к ним и одновременно увеличить объемы переводов через данный канал продаж».