«АльфаСтрахование» приняла участие во второй Международной конференции «Розничный страховой бизнес 2011», на которой выступила Ирина Шапошникова, Руководитель Розничного блока Московского Регионального Центра компании «АльфаСтрахование».
Компания «АльфаСтрахование» стала участником второй Международной научно-практической конференция «Розничный страховой бизнес 2011», организованной финансовым журналом The Retail Finance. Цель мероприятия – формирование высокоразвитого цивилизованного рынка розничного страхования. В конференции приняли участие более 120 человек: топ-менеджеры российских и международных страховых компаний, руководители департаментов розничного бизнеса, управлений рисками и IT-департаментов страховых и брокерских компаний, а также представители предприятий из смежных областей.
Ирина Шапошникова, Руководитель Розничного блока Московского Регионального Центра компании «АльфаСтрахование», выступила с докладом на тему «Вкусные продукты – успешные продажи», в котором рассказала о потребностях клиента, приобретающего страховой продукт, о важности страховой продуктовой линейки, о том, что и где лучше продавать, чтобы максимально удовлетворить потребности клиента. Кроме того, Ирина приняла участие в обсуждении вопросов, касающихся стратегического планирования деятельности страховых компаний, каналов продаж, операционного менеджмента, маркетинга и развития персонала страховых компаний на розничном рынке.
Розничный блок – одно из самых перспективных и прибыльных направлений деятельности компании «АльфаСтрахование». Блок был сформирован в результате реорганизации компании недавно, но его представители уже принимают активное участие в различных мероприятиях, направленных на повышение эффективности работы розничного сегмента. Так, в апреле этого года в рамках круглого стола состоялось обсуждение на тему «Как управлять лояльностью своих клиентов: опыт финансовых организаций»; в марте сотрудники блока приняли участие в проведении Агентского клуба «АльфаСтрахование», заключили соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
«Компания «АльфаСтрахование» имеет свои сильные стороны в розничном направлении. Это, прежде всего, многообразие линейки страховых продуктов, высокий уровень клиентского сервиса. Мы готовы поделиться опытом с компаниями-участницами конференции. В свою очередь, хотелось бы и от них почерпнуть полезные знания, – комментирует Ирина Шапошникова, Руководитель Розничного блока Московского Регионального Центра компании «АльфаСтрахование». – Участие в подобных конференциях – отличная возможность установить новые партнерские отношения, укрепить сотрудничество. Всегда важно в живом диалоге с заинтересованными людьми выявить основные потребности розничного страхования, обсудить успехи и достижения, перспективы и тенденции развития розничного страхового бизнеса».
Группа АльфаСтрахование:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая компания «Москва». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 3,3 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».