Чтобы занимать достойное место на рынке, ваша компания постоянно развивается. Чтобы вы могли управлять процессами развития компании еще эффективнее, мы постоянно улучшаем программный продукт для управления бизнесом «Простой бизнес».
«Простой бизнес» – это удобная система для удаленного управления организацией. Функционал «Простого бизнеса» позволяет назначать задачи и контролировать их выполнение, систематизировать и хранить документы и базы знаний организации, формировать рабочие группы, проводить совещания в режиме онлайн и оперативно связываться с сотрудниками в текстовом, голосовом и видеорежимах.
Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.5.0.0, изменения в которой сделали работу новых и постоянных пользователей системы еще удобнее. Благодаря расширенному набору функций «Простого бизнеса», управление людьми и процессами в организации стало еще проще, а использование программы – еще эффективнее.
При создании новой версии клиента «Простой бизнес» мы пошли навстречу пожеланиям новых и постоянных пользователей системы и добавили функцию «Мастер быстрого начала работы». Изменения также коснулись политики безопасности, возможностей поиска, системы оповещений.
Первые шаги стали проще. В версии 1.5.0.0 мы реализовали одну из самых полезных и нужных функций – «Мастер быстрого начала работы». Теперь новые пользователи с самых первых минут в программе смогут начинать активно пользоваться ее функционалом.
«Мастер быстрого начала работы» запускается при входе в систему и помогает пользователю разобраться с базовыми функциями. Опытные пользователи могут отключить «Мастер», установив флажок «Не вызывать мастер при следующем запуске» в нижней части окна.
«Мастер быстрого начала работы» можно вызвать при создании новой организации, и он предложит удобную пошаговую инструкцию по быстрому внесению в базу новой или поиску существующей организации (пункт главного меню «Новый» > «Организация»). «Мастер» предложит ответить на ряд вопросов и сообщить необходимые для работы данные.