Особое внимание малого бизнеса сегодня привлекают инновации, позволяющие осуществлять рабочие процессы компаний более эффективно и менее затратно. Именно на это направлен программный комплекс автоматизации управления организацией «Простой бизнес», компанией-разработчиком которого является ООО «Простой.Ру». Удобство сервиса уже оценили более 500 зарегистрированных предприятий малого и среднего бизнеса, а представители крупного бизнеса, общественных и государственных организаций, таких как Пенсионный фонд РФ, ОАО «ОСК», ФК «Уралсиб», ОАО «Русгидро» и др. успешно сотрудничают в рамках специальных проектов. Сервис универсален и применим в различных сферах деятельности.
Комплекс «Простой бизнес» – это уникальный облачный сервис для корпоративного управления проектами, задачами и временем, предназначенный для построения единого информационного пространства организации, объединяющий набор инструментов для оперативного управления бизнесом, который идеально подходит для малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли. Он позволяет автоматизировать процессы:
• управления организацией;
• управления проектами и задачами;
• коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.)
• управления корпоративным сайтом;
• управления взаимоотношениями с клиентами от первого контакта до продажи и сопровождения;
• управления персоналом;
• документооборота в компании и сдачу отчетности в ИФНС и фонды;
• управления бухгалтерскими и договорными документами.
Понимая, что автоматизация рабочих процессов требует немалых затрат, разработчик комплекса «Простой бизнес» уделяет большое внимание потребностям растущих компаний и предлагает продукт как платформу бесплатно. Для установки комплекса не требуется приобретения лицензии – достаточно бесплатно зарегистрироваться на сайте www.prostoy.ru, скачать программу-агент, и можно начинать работу: пригласить сотрудников, назначить задачи и реализовывать их средствами комплекса. Программа работает по принципу обычного мессенджера, пользователи получают задачи и оповещения в онлайн-режиме. Благодаря принципу социальной сети, сотрудники организации могут коллективно работать над проектами и взаимодействовать с партнерами и клиентами из других компаний.
Каждая функция программы протестирована и проверена в реальных условиях ведения бизнеса. Комплекс постоянно совершенствуется, выходят новые версии, добавляются полезные инновационные функции. Делается все, чтобы компании малого бизнеса могли повысить свою эффективность и максимально сосредоточиться на своем деле, получив все возможности автоматизации и услуги сопровождения в «Простом Бизнесе».