18 марта состоялась пресс-конференция по случаю 10-летнего юбилея всероссийского экспресс-оператора СПСР-ЭКСПРЕСС. Спикеры компании сообщили итоги 10-летней деятельности и рассказали о стратегии развития компании на ближайшее будущее.
Российская компания СПСР-ЭКСПРЕСС, работающая на рынке курьерской экспресс-доставки уже 10 лет, продолжает наращивать свои обороты и занимать лидирующие позиции. В настоящий момент компания СПСР-ЭКСПРЕСС опережает рынок и уверенно контролирует около 20%. В 2010 году темп роста компании составил 25%, в то время как рост рынка в целом оставался на 10% отметке.
Финансовые показатели компании позволяют в 2011 г. вложить в развитие бизнеса 200 млн. руб. В юбилейном году компания СПСР-ЭКСПРЕСС планирует расширение географии предоставляемых услуг, снижение тарифов, введение доставки «выходного дня». И это далеко не все нововведения, которые будут реализованы.
Одно из стратегических направлений компании – поддержка и сотрудничество с представителями дистанционной торговли. Этот сегмент рынка с каждым днем наращивает свои обороты. По прогнозам компании в ближайшие 5 лет дистанционная торговля будет развиваться со средней скоростью 30-40% в год. Исторически, компания СПСР-ЭКСПРЕСС первая вышла на рынок дистанционной торговли и начала сотрудничество с крупными Интернет-магазинами. На данный момент компания сохраняет свое лидерство в этом сегменте, предлагая рынку новые возможности и проекты.
Во время пресс-конференции представители компании анонсировали уникальную услугу для Москвы – срочная экспресс-доставка в летний период, осуществлять которую курьеры будут на легких и маневренных скутерах, которым не страшны московские пробки. Официальный пресс-релиз о новой услуге выйдет в ближайшее время.
Также, компания поделилась информацией о своих планах по выходу на международный рынок. По словам генерального директора Солодкина В.М. количество заявок на отправку за рубеж растет с каждым днем, особый акцент делается на импорте: «На сегодняшний день 1-2 российские компании обладают необходимыми мощностями для выхода на международный рынок, и наша компания в их числе. Мы планируем занять 5% долю на международном рынке курьерской доставки к 2011 г.».
В планах компании СПСР-ЭКСПРЕСС на ближайший год – завоевание 33% российского рынка курьерской доставки, совершенствование и модификация предлагаемых услуг, дальнейшее сотрудничество с крупнейшими Интернет-магазинами и социальными сетями.
Факт-лист:
• Компания СПРС-ЭКСПРЕСС была основана в 2001 году. Предоставляет полный перечень услуг: воздушные, грузовые, курьерские перевозки. Занимает лидирующие положение среди компаний-конкурентов.
• В компании работают более 2500 сотрудников, автопарк насчитывает 400 единиц техники, 30 000 партнёров по всей стране.
• Развитая филиальная сеть: 200 филиалов по всей России. В компании имеется собственные сортировочные линия и цех.