22.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4947; сегодня: 1.

BUY BRAND CLUB на тему: «Поиск франчайзи. Как найти «своего» франчайзи?»

BUY BRAND CLUB на тему: «Поиск франчайзи. Как найти «своего» франчайзи?»

14 декабря 2006 года в кофейне «Кофе Тун» на Земляном Валу состоялся BUY BRAND CLUB на тему: «Поиск франчайзи. Как найти «своего» франчайзи?»

В качестве консультанта заседания выступала Нина Сёмина, руководитель Департамента развития франчайзинга компании «Deloshop».

Тема поиска «своего» франчайзи сегодня особенно актуальна для российских франчайзоров, именно поэтому свободных мест на заседании не было. Как отметила в своем выступлении Нина Сёмина, существуют два основных пути поиска франчайзи – активный и пассивный.

Последний путь, который можно назвать своеобразным «естественным отбором», практикуют крупные международные корпорации - потенциальный франчайзи несколько раз обращается к франчайзору, и только на пятый или шестой ему ответят. Таким образом отсеиваются случайные претенденты, а самые активные, настойчивые, заинтересованные остаются, вот с ними и продолжают работать.

Из выступлений участников стало понятно, что российские франчайзоры не считают этот путь действенным, россияне выбирают активный поиск, способы которого подробно обсуждались на протяжении всего заседания.

Выступая, Нина Семина также остановилась на некоторых обязательных условиях успешности сделки и типичных ошибках франчайзоров во взаимоотношениях с потенциальными франчайзи. «Франчайзор должен понять цель, с которой ищет франшизу обратившийся к нему человек», -сказала она, - «Определить, настроен ли претендент на длительное сотрудничество или хочет «заработать по-быстрому». По словам ведущей, франчайзору следует быть готовыми к тому, что российские франчайзи предпочитают покупать франшизу не в одном сегменте рынка, а в нескольких «смежных», например, «одежда», «обувь» и «аксессуары». Причем для них это равнозначные проекты. До 80% сделок срываются, когда потенциальный франчайзи видит расхождение стандартов с практикой, если действующее предприятие франчайзора не соответствует заявленным им самим требованиям.

«Учитывая все нюансы и сложности последующих взаимоотношений «франчайзор-франчайзи», очень важно чтобы над продажей франшизы работала именно квалифицированная команда продавцов, вооруженная всей необходимой информацией», - считает Нина Семина. При заключении сделки франчайзор должен быть вооружен презентациями, отчетами по показателям, грамотно составленным договором, в котором четко прописаны все нюансы. Особенно важно – наглядное, еще лучше документально подтвержденное, свидетельство прибыльности.

«Открытость ведет к доверию инвестора, а следовательно, к успешной сделке», - делает вывод она.

В конце своего выступления ведущая перечислила наиболее перспективные способы активного поиска франчайзи, после чего всем участникам заседания было предложено рассказать о том, как они ищут своих партнеров. Выяснилось, что большинство считает наиболее эффективным в этом отношении интернет, и, в частности, сайт своей компании. Но все согласились с тем, что этот ресурс должен работать в комплексе с такими средствами, как прямые продажи, участие в отраслевых выставках и мероприятиях, и т. п.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...