Курсы валют
на 16.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 15.08.2018: публикаций: 174587
Новости. Опубликовано 31.05.2010 00:00  Просмотров всего: 580; сегодня: 1.

Москва перестала быть столицей интернета

Москва перестала быть столицей интернета

Одна из главных тенденций интернет-маркетинга в 2010 году - продвижение сайтов (SEO) на уровне отдельных регионов, а не всего Рунета, как это было раньше. Региональное продвижение быстрее, дешевле и эффективнее федерального для большинства малых и средних компаний. SEO-агентства в спешном порядке перестраивают свои бизнесы. Новая тенденция связана с введением в 2009 году геотаргетинга Яндексом.

Геотаргетинг – это вывод результатов поиска в зависимости от географического местонахождения человека, задавшего запрос. Теперь поисковик отдает предпочтение локальным сайтам. Появление геозависимых запросов связано со стремлением предоставить пользователям информацию, наиболее адекватную их желаниям. Большинство запросов, которые связаны с покупкой товаров и услуг, относятся к геозависимым. «Заказ такси», «купить шкаф», «автошколы», «туры в Таиланд», «стоматология» - все это примеры геозависимых вопросов.

Если клиенты компании находятся только в одном или нескольких конкретных регионах страны, ей стоит выбрать региональное продвижение своего сайта. Фирма из Казани более не должна конкурировать с предприятием из Белгорода, и обе более не должны испытывать давление со стороны москвичей. По мнению Артема Овечкина, директора по развитию агентства «Matik», геотаргетинг стал лучшим подарком для небольших компаний. Скорость продвижения увеличивается, а стоимость падает. Отныне борьба за лучшие позиции ведется только с земляками.

Для этого можно выбрать одну из трех опций: продвижение только в своем регионе, продвижение в своем и соседних регионах и продвижение в любом выбранном регионе, отличном от своего. Все зависит от масштабов компании и местонахождения целевой аудитории. Это настоящая децентрализация страны в рамках Рунета.

Впервые от нововведения меньше всего выиграли москвичи. Конкуренция по каждому запросу по-прежнему остается здесь самой высокой.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация
Сайт: www.matik.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail:mezamor@gmail.com
Тематические сайты: Бизнес России, Конкурентоспособность, Производители товаров и услуг, Соотечественники
Сайты субъектов РФ: Белгородская область, Москва, Татарстан Республика
Сайты городов субъектов РФ: Татарстан Республика - Казань
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Таиланд
Укрепляем «Корни дружбы» Каждая 5 сделка в столичных новостройках премиум класса зарегистрирована в Хамовниках Клуб по интересам Chocolates for children «Хлебный Спас» расширяет производство Утверждена театральная программа фестиваля современного искусства «Территория. Красноярск» Новинка! Торговая марка «Magic Grain» и продукция на стевии Активисты ОНФ в Удмуртии провели акцию «ГТО со звездой» в детском лагере «Энергетик» Полицейские задержали 30-летнюю женщину по подозрению в краже мобильного телефона Приборы автоматики для теплиц

   Поделиться: