24.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2139; сегодня: 1.

Рекламная кампания для национальной премии «Продукт года»

Рекламная кампания для национальной премии «Продукт года»

Рекламное агентство P&I провело рекламную кампанию национальной премии «Продукт года» и, приуроченных к ней, трех выставок: Фотофорум-2010, Mobile & Digital Show-2010 и HDi Show-2010, прошедших в международном выставочном центре «Крокус-Экспо». Были задействованы два самых посещаемых сегмента пребывания потенциального посетителя выставок – метро и интернет.

В рамках кампании в московском метрополитене акцент делался на охват аудитории. Пассажиропоток метрополитена уникален и составляет около 7 миллионов пассажиров в сутки. Голосовые объявления и информационные стикеры в метро – проверенный, эффективный способ обратить внимание человека на событие. Ориентировать его на причастность к событию, пробудить интерес в момент целенаправленного восприятия информации, коим является поездка в метро.

В рамках интернет-кампании ставка была сделана на таргетинг – выделение из всей имеющейся аудитории целевой ее части. Главную роль сыграли размещение контекстной рекламы на ведущих поисковых системах, охватившей основной перечень запросов пользователей, близких к потенциальным посетителям (пользователи, регулярно интересующиеся новинками и разработками в сфере фото, аудио и видео технологий), и акция в социальной сети «Вконтакте». В тематической группе, среди участников, число которых составляет более трехсот тысяч, был проведен конкурс фотографии с ценными призами и размещением лучших работ, непосредственно на одной из выставок - Фотофоруме-2010. Внимание участников привлекали брендированный аватар, баннер с логотипом выставки в новостной ленте группы и тематическое видео. Также большой популярностью пользовалась интернет-кампания на популярных ресурсах timeout.ru и kommersant.ru , где были размещены информационными баннеры и статьи, посвященные проводимым мероприятиям.

«Мы благодарны специалистам агентства P&I за четко спланированную и грамотно реализованную рекламную акцию в метрополитене города Москвы, а также интернет-кампанию проектов Фотофорум, HDi Show и Mobile & Digital Show. Анализ данных, полученных от посетителей проектов, показал, что акции не прошли незамеченными, 12% посетителей ориентировались на рекламу в метро, в то время как 8% видели рекламу в сети интернет», - отметила руководитель отдела рекламы и PR выставочной компании МИДЭКСПО Марина Немова. «Это не первый наш опыт обращения в рекламное агентство P&I, и мы будем продолжать наше сотрудничество».

Более подробно http://corporative.ru/news/216


Ньюсмейкер: Медиа Вектор — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...