16.04.2019 12:36
Консультации.
Просмотров всего: 11277; сегодня: 2.

Globlee открывает свое представительство в России

Globlee открывает свое представительство в России

Американская компания Amrica Entertainment выводит на российский рынок маркетинговую платформу Globlee для прямой коммуникации и взаимовыгодного сотрудничества брендов и потребителей.

Ключевой задачей компании является объединение пользователей и брендов в едином пространстве, которое открывает конечным потребителям дорогу ко всем преимуществам цифровой экономики, и позволяет организациям любого масштаба управлять вирусным маркетингом, создавая эффективные рекламные кампании.

Коммуникационная платформа Globlee является агрегатором UGC (User Generated Content) от рынка и пользователей и позволяет формировать медиа потоки компании, создавая тренд из любого бренда, товара или услуги, тем самым стремительно меняя направление деятельности маркетинговых департаментов, открывая возможность использовать неограниченные ресурсы гипермаркетинга будущего.

Платформа Globlee разработана ведущей компанией США Univec, которая уже 25 лет внедряет революционные технологии и является пионером в создании глобальной цифровой экономики и масштабных e-commerce проектов. При создании платформы Globlee использовались наработки Univec, которые были реализованы в таких организациях как NASA, World Bank, Ministry of Finance of USA, Pentagon. Главным приоритетом при создании платформы было соблюдение баланса между сложными технологическими, автоматизированными решениями и абсолютной интуитивностью интерфейса, который позволяет быстро начать получать максимальную выгоду от работы с платформой как брендам, так и пользователям.

Платформа поддерживается технологиями AI, что позволяет в кратчайшие сроки создавать нестандартные, яркие и охватные рекламные кампании, производить контент, оптимизировать бюджет, тем самым ускоряя бизнес, используя последние достижения цифрового маркетинга.

Российское представительство компании возглавил Станислав Биров, ведущих эксперт в развитии бизнеса российских и международных компаний. Он будет отвечать за вывод компании на Российский рынок и управления всеми бизнес-процессами.

До прихода в Globlee Станислав занимал пост вице-президента по коммерции в компании Ingate, которая является одним из крупнейших игроков в сфере digital-маркетинга, возглавлял компании TicketForEvent и HansaWorld, отвечал за развитие бизнеса в компании Oracle.

«Достоверность информации и нативность контента служат важнейшими критериями для 86% онлайн-аудитории, а в среде миллениалов этот процент еще выше. Особенным доверием пользуется именно информация, полученная от пользователей. Пользовательские отзывы, фотографии и видео позволяют охватить широкую целевую аудиторию, обеспечивают высокое доверие к бренду, увеличивают лояльность клиентов и как следствие ведут к увеличению продаж. При этом обходятся они намного дешевле традиционного контента и использования традиционных маркетинговых инструментов. Учитывая, что многие, даже крупные компании, сейчас сокращают издержки на рекламу, уверен, что решения, которые мы предлагаем, будут востребованы и актуальны, а их цена может быть ниже в десятки раз, по сравнению с традиционными инструментами online & offline маркетинга - комментирует Станислав Биров.

Майкл Элберт, со-основатель компаний Univec & Amrica Entertainment, отмечает, что Россия является приоритетным рынком для развития компании: - "Российский рынок один из самых динамично развивающихся и наиболее быстро растущих рынков. ROI от вложений в диджитал маркетинг намного выше, чем на других рынках. Мы приняли решение открыть самостоятельный офис и пригласили опытного специалиста возглавить его. Этот шаг укрепит позицию компании и позволит выйти на новый уровень развития».

Справка:

Globlee – коммуникационная платформа прямого взаимодействия брендов, пользователей и маркетологов, созданная на основе опыта разработки технологических решений для проведения торгов, тендеров и закупок в сфере цифровой экономики. Является единственной платформой «сарафанного видео», объединяющая пользователей и бренды. Платформа Globlee состоит из двух частей: мобильного приложения Globlee для пользователей и Globlee для бизнеса.

Globlee для Пользователей: основным инструментом для Пользователя является приложение Globlee для iOS и Android, позволяющее пользователям обмениваться друг с другом видео за вознаграждение от брендов. Бренды получают возможность брендировать выбранный контент перед показом его друзьям и подписчикам пользователей на Globlee, а также прикрепленных социальных сетях (VK, OK, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter).

Globlee для бизнеса: Бренды могут размещать на Globlee собственный контент (видео, фото, изображения, аудио), который будет распространяться по перечисленным выше платформам также от лица пользователей благодаря функции “эндорс”. Бренды могут выбрать контент от пользователей и либо выкупить его и использовать вне платформы Globlee, либо продвигать контент внутри платформы, оплачивая только за распространение.

Бренды не платят за сам контент, создаваемый людьми, а только за его распространение.


Ньюсмейкер: Globlee — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...