12.03.2019 16:42
Консультации.
Просмотров всего: 12884; сегодня: 3.

Как зарабатывать учитывая ошибки сотрудников?

Как зарабатывать учитывая ошибки сотрудников?

Пример на работе отдела продаж.

"Ошибка даёт возможность начать всё с начала, только более разумно". Г. Форд

Типовой диалог владельца/генерального директора (Вл) и руководителя отдела продаж (РО):

Вл: Почему у нас так мало заказов?

РО: Думаю, дело в рекламе. Мои сотрудники обзванивают клиентов. Каждый день говорю им: "Надо звонить, надо звонить".

Вл: Я слышал несколько таких звонков. Они не дожимают клиентов.

РО: Я каждый день говорю: "Надо звонить по-другому, надо звонить по-другому".

При этом ситуация заходит в тупик. Сотрудники "мотивируются" призывами руководителя отдела продаж на 1-2 часа рабочего дня, а дальше те же ошибки, те же низкие показатели продаж и малое количество заключенных договоров с клиентам. Еще меньше дают "холодные" звонки.

Что делать:

1. Сбор типовых ошибок сотрудников.

2. Создание инструкций-скриптов для менеджеров по продажам.

3. Обучение менеджеров по продажам: отработка типовых ошибок, обучение скриптам.

4. Внедрение системы контроля качества по ключевым параметрам.

5. Разработка и внедрение системы поощрения продаж.

И это только начало. Преобразование ошибок сотрудников в прямой поток клиентов (и как следствие - дохода) покажет, насколько каждый менеджер по продажам результативен.

Давайте считать.

Зачем например, платить 40 тыс. руб. ежемесячно десяти нерезультативным менеджерам (Фонд ЗП = 400 тыс. руб. в месяц), если можно платить 60 тыс. руб. пяти результативным (Фонд ЗП = 300 тыс. руб. в месяц)? Экономия ФЗП составляет 100 тыс. руб. без учета налогов. Также подсчитаем результативность и количество новых клиентов. И это только отдел продаж.


Ньюсмейкер: Over Business Solutions
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...