28.12.2018 18:31
Мероприятия.
Просмотров всего: 4062; сегодня: 2.

Новый год в уникальном формате

Новый год в уникальном формате

Крупнейшая в России розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию, уникальную для детского ритейла в России.

22 декабря в рамках новогодней кампании в магазинах «Дочки-Сыночки» прошли праздничные мероприятия с приглашением на площадки сети Деда Мороза. Данный формат организации активностей в федеральном масштабе является уникальным для представителей отрасли детского ритейла. До этого года, праздники с участием Деда мороза, масштабируемые на всю сеть, крупными игроками в России не проводились. Новый подход к проведению мероприятий, подразумевающий объединение на одной площадке детей сразу нескольких возрастных групп, расширил возможности компании «Дочки-Сыночки» в части организации параллельных благотворительных акций. В этом году специально приглашенными гостями праздников в Москве стали многодетные семьи. Компания «Дочки-Сыночки», совместно с Procter&Gamble и Объединением многодетных семей, подготовили для детей из «больших» семей и их мам особые подарки - развивающие наборы «Play art» для детей и продукцию Procter&Gamble для мам.

Участниками пилотного проекта, проведенного в федеральном масштабе, стали 70 магазинов сети в 46 регионах России.

«Мы рады, когда такие крупные компании, как «Дочки-Сыночки» и Procter&Gamble, выступают с подобными инициативами, и организовывают на своих площадках праздники для детей. Особенно приятно, что компании проявляют заботу о многодетных родителях и помнят о детях, которые растут в больших семьях, и не всегда имеют возможность получить желаемый подарок. Проявляя заботу не только о детях, но мамах, воспитывающих трое и более детишек, компании транслируют свое уважение к многодетным родителям и их семейным ценностям», - сказала представитель Объединения многодетных семей Москвы Наталья Артемьева при вручении подарков многодетным мамам.

«Уверенны, что данный формат мероприятий, уникальный для крупных торговых сетей детских товаров, станет для нашей компании традиционным – сообщил Директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, - Организовав на площадках наших магазинов праздничную новогоднюю акцию с участием Деда Мороза, в пилотном формате, мы получили большое количество откликов от участников с положительной оценкой мероприятий. И именно приятные эмоции и праздничное настроение клиентов для нас являются ориентирами при инициировании подобного рода событий. Экономические показатели таких акций, как показывает опыт, не высоки. Но мы намерены продолжить эту историю и в дальнейшем, в последующие годы увеличить количество регионов, участвующих в событии. Кроме того, в наших планах продолжение сотрудничества с Объединениями многодетных семей. Считаем, что поддержка родителей, воспитывающих трех и более детей, является миссией компании, слоган которой гласит «Растим счастье вместе».


Ньюсмейкер: Сеть супермаркетов детских товаров "Дочки-Сыночки" — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...