Курсы валют
на 22.01.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 21.01.2019: публикаций: 180790
Исследования, аналитика. Опубликовано 13.12.2018 17:47  Просмотров всего: 330; сегодня: 1.

Что интересует семейных покупателей?

Что интересует семейных покупателей?

По оценкам экспертов «НДВ-Супермаркет недвижимости», при выборе жилья в новостройке комфорт-класса около 60% покупателей оценивают наличие и качество существующей, а также запроектированной социальной инфраструктуры.

«Основная часть наших клиентов - семейные пары в возрасте от 20 до 40 лет, у которых уже есть или планируются дети. Поэтому для них крайне важно, чтобы в составе комплекса или за его пределами, но в шаговой доступности, была создана вся необходимая социальная инфраструктура. При этом, не обязательно, чтобы в районе проживания были только государственные учреждения. Многие выбирают для себя и своих детей платные образовательные и медицинские услуги, рассчитывая на комфорт и более высокое качество», - отмечает Татьяна Подкидышева, директор по продажам департамента новостроек «НДВ-Супермаркет недвижимости».

Для покупателей также имеет значение, социальные объекты строятся параллельно с жилыми домами или постфактум. Сегодня мало кто готов ждать открытия школы или детского сада несколько лет после заселения. Таким образом, наличие в составе жилого комплекса общеобразовательных учреждений считается нормой. В связи с чем, многие застройщики стараются обеспечить будущих жильцов хорошими вместительными зданиями на территории проекта, либо небольшими, но встроенными учебными заведениями на первых этажах объектов.

Повышает привлекательность жилого комплекса примерно на 50 % культурно-образовательная составляющая. Родители готовы переплачивать, если рядом с домом, или еще лучше во дворе, будет все необходимое для развития детей: всевозможные творческие студии, спортивные секции, кружки по робототехнике, изучению языков, театральному искусству и т.д. Ребенок может заниматься сразу в нескольких секциях, не тратя много времени, сил и энергии на дорогу.

Близость спортивных объектов, например, фитнес-центров, бассейнов, увеличивает ценность проекта на 30%. Сегодня, когда многие стараются придерживаться здорового образа жизни, спортивная инфраструктура рядом с домом становится заметным преимуществом.

Частные клиники, лаборатории, зубные кабинеты и больницы на территории комплекса или в пешей доступности от него – не просто достоинство объекта – это жизненная необходимость для многих семейных людей с детьми. В связи с этим подобная инфраструктура привлекает интерес покупателей еще на 20%.


Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1646 публикаций
Тематические сайты: Инфраструктура, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: