17.10.2018 10:28
Новости.
Просмотров всего: 4052; сегодня: 1.

Разговор на «одном языке»

Разговор на «одном языке»

В мире недвижимости всё чаще поднимается вопрос о целесообразности общения с клиентами на «одном языке». Казалось бы, это та деталь, которая изначально понятна в любой сфере бизнеса – делать то, что нужно людям и умело доносить информацию, однако даже со стороны Минстроя России исходит инициатива стирания граней взаимодействия и общения между застройщиками и даже потенциальными покупателями.

Коммерческий директор ФСК «Лидер» Ольга Тумайкина в формате рассуждения на тему «Как вычислить риелторов-мошенников» для издания «Лента.ру» сообщила, что разницы между сотрудниками агентств и подразделениями застройщика для клиента нет и не должно быть. Профессиональный агент, менеджер, риелтор будет разговаривать на языке своего клиента — доступном и понятном. Он может пользоваться профессиональными терминами, но только разъясняя, что имеется в виду.

На тему сленга, жаргонизма, употребления излишнего количества терминов в речи помимо Ольги Тумайкиной говорили многие профессиональные деятели в сфере недвижимости: генеральный директор компании «Релайт-Недвижимость» Константин Барсуков, вице-президент ГК Арин Николай Лавров, руководитель офиса «Митино» департамента вторичного рынка «Инком-Недвижимость» Наталия Борзенкова и другие. Материал был опубликован 2 октября на сайте издания.

Можно предположить, что внимание к данной теме обострилось также после разработки Минстроем России нового законопроекта о Единой информационной системе жилищного строительства (ЕИСЖС), который, в частности, опосредованно запрещает застройщикам использовать латиницу в названии ЖК. С точки зрения застройщиков и компаний в сфере недвижимости изменения могут быть значительными, начиная с затрат на переработку рекламной продукции, заканчивая невозможностью публиковать сведения в ЕИСЖС.

Но если рассмотреть данную инициативу с точки зрения потребителя – обычного человека, который увидел рекламу по телевизору или услышал на радио, то название ЖК на русском языке запомнится быстрее, оно понятнее передаёт концепцию проекта, позволяет неподготовленному к принятию рекламной информации человеку обратить внимание на название и выстроить в голове ассоциативный ряд, формируя первичное мнение о проекте.

«Использование латиницы в названии ЖК уже ограничивает целевую аудиторию проекта. Далеко не все покупатели смогут корректно прочитать название на английском или французском, — рассуждает директор департамента маркетинга и рекламы ФСК «Лидер» Александр Лебедев.

Не смотря на установленные и привычные специфические особенности каждой сферы бизнеса и разговора внутри неё, тенденция общения на «одном языке» всё чаще встречается в обсуждениях. Теперь и в мире недвижимости. Несомненно, постепенно начинаются изменения не только в самом бизнесе в России, но и во взаимодействии людей с ним.


Ньюсмейкер: ФСК Лидер — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...