08.03.2018 23:42
Аналитика.
Просмотров всего: 195400; сегодня: 1.

Как упаковка влияет на продажи подарочных наборов

Как упаковка влияет на продажи подарочных наборов

Группа компаний "Си-Пи-Си", лидер рынка контрактной упаковки товаров FMCG, проанализировала сезонные тренды в оформлении подарочных наборов к 8 Марта и современные возможности праздничной упаковки.

8 Марта остаётся одним из самых любимых праздников россиян. Согласно исследованию PayPal и Data Insight, подарки покупают 53% мужчин и 64% женщин. По данным ВЦИОМ, на 8 Марта 52% россиян дарят цветы, 31% - парфюмерию или косметику, 26% - сладости. Неудивительно, что именно на сладкие и косметические подарочные наборы делают ставку производители FMCG, выпускающие к праздникам подарочную и промо-продукцию. Конкурентная борьба обостряется, и в качестве маркетингового оружия в ход идёт яркая креативная упаковка. "Как известно, 3 из 4-х покупателей принимают решение о покупке непосредственно в магазине, и более 80% руководствуются при этом внешним видом товара, то есть упаковкой. Она работает в момент, когда покупатель думает, брать продукт с полки или нет. Это особенно важно в предпраздничные дни, когда люди хотят удивлять и удивляться, и готовы платить больше за эмоции, которые вызывает покупка", - говорит Игорь Столяров, генеральный директор ГК "Си-Пи-Си".

На сегодняшний день подарочная и промо-упаковка - это прежде всего яркая креативная идея, которая заставляет по-новому взглянуть на привычные шоколадки, шампуни и крема, повышает интерес к ним, заставляет рассмотреть их в качестве возможного подарка. «Смысл в том, чтобы выделиться среди конкурентов при минимальных инвестициях: стоимость упаковки должна составлять не более 7-10% стоимости товара, - поясняет Игорь Столяров. - Но бывают и исключения: порой праздничная упаковка стоит дороже, чем сам продукт, и в этом случае ставка делается прежде всего на необычный дизайн, вызывающий сильные эмоции, которые мотивируют на покупку».

Современные возможности в области праздничной упаковки FMCG практически безграничны как с точки зрения форматов и материалов, так и с точки зрения дизайна. Набор косметики можно упаковать в, косметичку, корзину, деревянный ящичек; конфеты - в чашку, шкатулку, винтажную жестяную коробку; этикетку вина или шампанского украсить сезонным принтом; ввести дополнительные элементы декора - ленты, искусственные цветы, бусины, наполнители и т.д. А ещё в арсенале современных упаковочных решений есть съедобная, биоразлагаемая, противомикробная упаковка и огромный пласт высокотехнологичных решений типа QR-кодов, позволяющих получить дополнительную информацию о продукте прямо на месте покупки, и радиочастотных этикеток, которые дают возможность отследить путь товара от места производства до магазина.

Однако в большинстве случаев производители FMCG, готовя праздничные наборы, ограничиваются проверенными традиционными решениями. Большая часть подарочных наборов представляет собой группу из двух-трёх дополняющих друг друга продуктов: шампунь и бальзам, крем и скраб, шампанское и бокал и т.п. Также актуальны наборы из нескольких видов одного продукта: конфет, печенья. В качестве упаковки популярностью продолжают пользоваться картонные коробки как традиционных (квадратная, прямоугольная, круглая), так и необычных форм. «В общем объёме наших заказов к 23 февраля и 8 Марта они составляют до 40%, - говорит Игорь Столяров. - Наборы в картонной упаковке просты и удобны в транспортировке. На картонные коробки легко нанести все необходимые элементы визуального оформления, к тому же они доступны по цене и экологичны».

К «гендерным» праздникам производители FMCG и копакинговые компании, помогающие им в создании праздничных наборов, начинают готовиться минимум за полгода. «Мы проводим исследования, какие форматы упаковки популярны у покупателей, просчитываем бюджет, предлагаем клиентам различные варианты подарочных упаковок, а затем собираем наборы. Праздничные заказы к 8 Марта, Новому году, 23 февраля составляют до 60% нашего оборота, - рассказывает Игорь Столяров. - С каждым годом число клиентов, заинтересованных в этой услуге, растёт. По сравнению с прошлым годом объём заказов к 23 февраля и 8 марта стихийно увеличился почти на 30%, и мы даже вынуждены были отказывать тем, кто обратился к нам в последний момент. Поэтому к подарочному сезону-2019 мы начнём готовиться уже в апреле. И открою секрет: через пару месяцев мы будем знать, что крупнейшие производители FMCG приготовили к Новому году-2019».

Информация о компании.

ГК "Си-Пи-Си" (англ. CPC Group) была образована в 2005 году и на сегодняшний день является лидером упаковочной отрасли и контрактного производства ингредиентов для FMCG и кондитерских изделий в ЦФО. В группу входит несколько подразделений.

«Копакинг Центр» - крупнейший в России завод по контрактной фасовке и упаковке открытого и закрытого продукта. В Центральном федеральном округе занимает около 30% соответствующего рынка. Специализируется на создании уникальных упаковочных решений для лидеров FMCG-отрасли. Ежегодно в производство внедряется более 50 инновационных разработок. Первый и единственный в России производитель фигурной упаковки: с июня 2017 года фасует в фигурные пакеты корм Whiskas. Производственные мощности площадью более 17 тыс. кв м находятся в г.Оболенск Московской области. Ключевые клиенты "Копакинг Центр": Nestle, Mars, PepsiCo, Mondelez.

Joy-Co - компания занимается производством различного печенья и драже (от 5 мм), которые могут использоваться и как самостоятельный продукт, и как ингредиент для молочной и кондитерской промышленности, производства мороженого и сегмента HoReCa. Благодаря своей технической базе и команде профессионалов Joy-Co успешно локализует производства для крупнейших мировых производителей продуктов питания, что позволяет клиентам наладить выпуск продукции под собственной торговой маркой без инвестиций в создание производства и закупку оборудования. Ключевые клиенты: Danone, FrieslandCampina, Froneri, "Савушкин продукт".

1-Pack - с 2017 года является официальным дилером израильской компаний Pack Line Ltd., одного из мировых лидеров по производству упаковочного и фасовочного оборудования для пищевой, химической и косметической промышленности, и канадской компании NusPark, которая входит в Топ-3 поставщиков техники для конечной упаковки. С конца 2017 года 1-Pack осуществляет отверточную сборку оборудования на территории РФ, благодаря чему оно становится на 30-35% доступнее для малого и среднего бизнеса. Располагает собственным складом запчастей и сертифицированным техническим персоналом. Ежегодно поставляет на российский рынок более 30 единиц оборудования общей стоимостью более 6 млн. евро.


Ньюсмейкер: CPC Group
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...