Курсы валют
на 20.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 22.10.2018: публикаций: 178061
Новости. Опубликовано 28.02.2018 15:17  Просмотров всего: 3894; сегодня: 1.

Марина Петрова: «Современные потребители диктуют новые тренды»

Марина Петрова: «Современные потребители диктуют новые тренды»

Состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.

Она рассказала о новых трендах в молочной отрасли и требованиях, предъявляемых современными потребителями к молочной продукции, а также о различиях в их понимании у производителей и потребителей.

Современный потребитель предъявляет целый спектр требований к продуктам питания. В их числе: польза, вкус, безопасность, удобство и аутентичность. Сегодня мало просто производить качественный, вкусный и полезный продукт в удобной упаковке, нужно также соответствовать ценностям своей аудитории. Производители должны учитывать, что у потребителя происходит переосмысление понятия «вкусный» - если раньше он делал выбор в пользу сладкого и приятного, то сегодня выбирает более натуральный продукт.

К числу глобальных потребительских трендов можно отнести: натуральность; органику/био; функциональность; ЗОЖ; спортификация; вегетарианство; персонализация; снекификация (небольшой перекус стал частью образа жизни современного человека). Одной из важных тенденций в производстве молочных продуктов стало производство натуральных продуктов с сертификатом «Био», при этом потребители и производители вкладывают разный смысл в это понятие. Еще одним активно развивающимся трендом стало вегетарианство и веганство. Новая философия, а вместе с ней стиль жизни и мода на ЗОЖ диктуют и предпочтения в выборе молочных продуктов. Кризис также оказал существенное влияние на восприятие россиянами молочной продукции.

Комментируя новые тренды в отрасли, Марина Петрова отметила, что потенциал роста есть у двух сегментов: натуральные молочные продукты и альтернативные продукты на растительной основе. «Если раньше производителям было достаточно производить вкусный и качественный продукт, то сегодня потребители диктуют новые правила. Они ожидают от производителей аутентичного, безопасного и натурального продукта в удобной экологичной упаковке. Современный покупатель предъявляет высокие требования к молочной продукции, и появляется все больше компаний, готовых удовлетворять новым потребностям», - добавила она.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство "Со-общение" — 3 публикации
Сайт: www.co-mmunication.ru
E-mail: jilkina@co-mmunication.ru