19.09.2017 09:47
Мероприятия.
Просмотров всего: 21012; сегодня: 6.

Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами

Как учить журналистике, рекламе и PR, каковы тенденции развития этих медийных профессий, влияние новых медиа на форму и контент — отвечали ученые и практики 14-15 сентября на V конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Представители крупных научных школ из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Воронежа, Ставрополя, Луганска (ЛНР), а также ростовские ученые и практики (руководители издательских домов, пресс-служб, журналисты) насыщенно провели два дня юбилейной Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», организованной гуманитарным факультетом РГУПС.

Проблемы российской науки о журналистике в международном контексте, различения журналистских и рекламных медиатекстов, медиаобразования в условиях постграмотности, современного медиапотребления в мегаполисах и другие не менее интересные темы были рассмотрены в ходе пленарного заседания. Там же поднимался наболевший вопрос разрыва между потребностями рынка и сегодняшними учебными планами вузов. Одна из участниц конференции посетовала, что мы не знаем, чему именно учить студентов, чтобы они стали востребованными специалистами, а работодатели также затрудняются сформулировать свой запрос на перспективу.

В рамках секции «Реклама и PR в профессиональной среде» рассматривались как фундаментальные вопросы (например, принцип академической свободы в подготовке специалистов), так и сугубо прикладные вещи (постановка KPI для пиарщиков, техника и технология продвижения товаров и услуг в соцсети Инстаграм (Запрещенная в РФ организация), публичные обсуждения как форма диалога между обществом и властью).

Также различные точки зрения прозвучали на заседаниях секций «Образ России в художественной литературе и публицистике» и «Реклама и PR в исследованиях молодых ученых». По традиции, в рамках конференции прошли круглые столы и мастер-классы (в частности, по освещению в СМИ работы судебной системы, а также по работе журналиста и фотокора в федеральных информагентствах). К началу работы мероприятия был выпущен двухтомный сборник трудов участников конференции.

- Цикл подготовки специалиста в вузе составляет 4-6 лет, а технологии, с которыми сталкивается этот специалист на практике обновляются гораздо быстрее. К примеру, 5 лет назад среднестатистический пиарщик мог вообще игнорировать соцсети, а сегодня он обязан грамотно работать с ними. И это не просто принципиально другая «площадка», это — иная «идеология» работы и меры ответственности — здесь нужна оперативность, а на согласование времени нет. Поэтому конкурентные преимущества получат те вузы, которые заложат базу плюс навыки постоянного самообразования, - добавил постоянный участник и спикер конференций «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации», руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

Фотографы: Лилия Соломенникова, Мария Дудникова.


Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами

Медийные профессии — под разными углами


Ньюсмейкер: Мастерская пресс-релизов — 184 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...