Курсы валют
на 23.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 22.02.2018: публикаций: 168953
Потребительские обзоры. Опубликовано 20.04.2017 21:23  Просмотров всего: 1999; сегодня: 2.

Первая большая встреча Базиума

Первая большая встреча Базиума

Первая большая встреча Базиума

Вчера 18.04.2017 состоялась первая большая встреча нашего ключевого партнера по CMS (система управления сайтом) – компании Базиум. Поводом послужила презентация новой системы управления лояльностью клиентов CRM – Basepoint.

Казалось бы, CRM – что в этом такого, их вон сколько на рынке. Первое, и главное – система автоматически интегрируется с сайтами, созданными на Базиуме – это очевидный плюс. Второе, но очень важное: система не перегружена ненужными функциями, которые могут сбить с толку, но реальной пользы бизнесу не принесут. Ноу-хау системы: ведение сделки по воронке и отслеживание «обратных» шагов.

Пример, жизненный и очень печальный. Компания «Ромашка» - поставщик сложного оборудования для B2B сегмента. Что сделали несколько менеджеров этой компании? Открыли ООО «Лабеан», которое закупало оборудование у этих менеджеров и…..через некоторое время возвращало его. Но обратные шаги не отслеживались! Менеджеры долгое время использовали такую схему и получали хорошие бонусы (по 500 000/месяц на каждого). Вы все еще думаете, что внедрение CRM – системы бесполезная трата денег, времени и других ресурсов? Причем пример вопиющий, бывает по – другому.

Опять же берем B2B сегмент: сложный продукт, долгий цикл сделки, менеджеры получают бонусы за движение по воронке. Но! Что мешает сделать шаг 1,2,3,4…10 – получить бонус, а потом снова вернуться, скажем, к шагу 2? И продолжить этот круг с получение бонусов по новой? Если у вас нет CRM – то ничего!

В Basepoint цикл сделки виден «как на ладони». Вы можете посмотреть все шаги по сделке и отслеживать, а значит оплачивать только успешные, также и наказывать за постоянные откаты назад. Цена самой системы – от 30 000 рублей. Дорого это или нет – решать конечно вам!

Ну а если все-таки соберетесь, то обращайтесь к официальным партнерам Базиум и Basepoint, к нам!))

Да, еще был приятный бонус – выступление одного из лучших тренеров по личной и командной эффективности, Александра Байдюшева. Это было супер! Теперь, мы еще более замотивированные и эффективные принесем больше пользы Вам – нашим клиентам.

Огромное спасибо Евгению Тарасову, Анастасии Ананич и всей команде Базиума!

#ПерваяБольшаяВстречаБазиума

Ссылка по теме публикации: gamma-g.ru/blog/pervaya-bolshaya-vstrecha-baziuma


Ньюсмейкер: Гамма Групп — 25 публикаций
Сайт: gamma-g.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Консалтинг, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Активисты ОНФ в Орловской области приняли участие в проведении «Лыжни России» Телефоны «горячих линий» по вопросам использования средств МСК в Тамбовской области В Сыктывкаре зарегистрировались первые участники квеста ОНФ «18 мгновений весны» «ПЭК» расширила географию присутствия и улучшила сроки доставки грузов Мы дарим в подарок  5% скидку на любое оборудование ATEN в нашем магазине! Активисты ОНФ держат на контроле проведение ремонта крыш в многоквартирных домах Орла График выезда мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Тамбовской области Волгоградские активисты ОНФ провели «урок мужества» для старшеклассников В Зеленограде сотрудники уголовного розыска задержали подозреваемого в краже телефона В «Ивэнерго» подвели итоги регионального этапа конкурса рисунков среди детей сотрудников

   Поделиться: