31.03.2017 12:59
Новости.
Просмотров всего: 11077; сегодня: 2.

Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызстане

Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызстане

Программа развития ООН выступает в поддержку преобразований и предоставляет странам-участникам доступ к источникам знаний, опыту и ресурсам в целях содействия улучшению жизни людей.

В рамках данной программы предусматривалась автоматизация систем предоставления государственных услуг, которая бы позволила повысить качество обслуживания населения, увеличить скорость и количество предоставляемых гражданам консультаций, а также снизить количество необработанных обращений, которое было значительным ввиду несовершенства используемых для работы инструментов. В 2016 году Государственная регистрационная служба Кыргызской Республики стала участником данной программы.

Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики является самым масштабным государственным органом Кыргызской Республики, участвующим во всех этапах жизни гражданина (ЗАГС, получение и замена паспорта, регистрация собственности на недвижимости, транспорта, архивы с данными прошлых лет и т.д.). Такой широкий спектр предоставляемых услуг обуславливает большой спрос на телефонное и электронное консультирование граждан. Центр Телефонного Обслуживания (далее ЦТО) помимо консультирования граждан является связующим звеном между региональными специалистами структурных подразделений и соответствующими кураторами, а также оказывает содействие в работе с новыми проектами, введенными Государственной регистрационной службой.

Центр Телефонного Обслуживания, созданный изначально только для уточнения граждан в списках избирателей не был оснащен специализированным программным обеспечением. В связи с расширением сферы обслуживания ЦТО, в феврале 2016 года главному специалисту Корневого удостоверяющего центра Александру Важинскому была поставлена задача автоматизировать Центр Телефонного Обслуживания. Первым этапом в решении поставленной задачи было написание подробного технического задания по автоматизации работы департамента, в котором предстояло продумать все необходимые функции до мелочей.

В октябре 2016 года уже был проведен тендер. Его результатом стало подписание контракта на приобретение и внедрение программного продукта Infinity Call-центр (https://www.inteltelecom.ru/).

К внедрению приступили практически сразу, разделив его на несколько этапов. Откладывать было нельзя, ведь предстояло еще разобраться с новой системой и научиться в ней работать.

«Обучение персонала, который до этого работал в полуавтоматизированных условиях, без использования профессиональных программных продуктов, проходило просто и быстро. Единственная сложность заключалась в разнице во времени: когда техническая поддержка Infinity начинала свой рабочий день (г.Москва), сотрудники ЦТО (г.Бишкек), уже выходили на обеденный перерыв, но это не помешало совместной продуктивной работе, - рассказывает главный специалист Корневого удостоверяющего центра Александр Важинский.

Операторы легко освоили новую программу, и она пришлась им по душе, ведь теперь удалось полностью исключить бумажное заполнение заявок, что значительно увеличило качество обслуживания граждан и в два раза увеличило общую эффективность работы ЦТО: сократились жалобы на долгое ожидание ответа оператора, гражданам стало гораздо легче дозвониться и получить ответ на интересующий вопрос. Удобство использования Infinity позволило операторам больше времени уделять качеству предоставляемых услуг.

После проработки и внедрения новой логики бизнес-сценариев, руководству ЦТО стало значительно легче формировать статистику по направлениям работы, выявлять часто задаваемые вопросы, формировать отчеты для анализа и дальнейшего планирования рационального использования рабочего времени сотрудников ЦТО.

На данный момент мы все еще изучаем функционал Infinity и в будущем планируем использовать его по максимуму. С Infinity мы открыли новые горизонты развития нашего колл-центра. Уже сейчас, обеспечив высокий уровень обслуживания граждан, мы не сомневаемся, что сможем развиваться и в будущем при тесном и плодотворном сотрудничестве с данным продуктом выйти на новый уровень решаемых задач».


Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызстане


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...